Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 21:50

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:


Спасибо на днях попробую и отпишусь.
КВ на метку момента зажигание- это ВМТ коленвала или момент когда происходит искрообразование в 1 цилиндре? Если второе, то как вычислить момент зажигания? (Я так понимаю, бегунок должен находится (при ВМТ коленвала) на входе в контакт крышки первого цилиндра)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 25 ноя 2016, 20:47

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Ставьте все в 0*,заводите авто.Остальное дотянете поворотом трамблера,
и (или) октан коррекцией Secu.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 29 ноя 2016, 07:45

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

alekseipopenko писал(а):
Marshal писал(а):Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:


Спасибо на днях попробую и отпишусь.
КВ на метку момента зажигание- это ВМТ коленвала или момент когда происходит искрообразование в 1 цилиндре? Если второе, то как вычислить момент зажигания? (Я так понимаю, бегунок должен находится (при ВМТ коленвала) на входе в контакт крышки первого цилиндра)
наборот при ВМТ бегунок должен выходить из контакта 1цилиндра
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 09:08

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Спасибо всем за помощь.
Закупил все необходимое для установки ДПКВ, решил что с трамблером ничего толкового не получится.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 30 ноя 2016, 20:53

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому :lol: :lol:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 дек 2016, 09:15

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому :lol: :lol:



А зачем датчик фаз? (или все-таки надо?) Просто заглушку вместо трамблера и все.
Конфигурация будет такой: маслонасос с кронштейном под ДПКВ, Модуль зажигания 2112, ДД, ДТОЖ, ДАД.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 01 дек 2016, 13:26

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

alekseipopenko писал(а):
Marshal писал(а):О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому



А зачем датчик фаз? (или все-таки надо?) Просто заглушку вместо трамблера и все.
Конфигурация будет такой: маслонасос с кронштейном под ДПКВ, Модуль зажигания 2112, ДД, ДТОЖ, ДАД.

С датчиком фаз можно сделать фазированное зажигание

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 дек 2016, 21:16

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Подскажите пожалуйста!!!
Завтра попытаюсь довести до ума синхронизацию от ДПКВ.
Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДД, Модуль зажигания Ваз 2112-3705.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 02 дек 2016, 22:56

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 дек 2016, 16:09

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

STC писал(а):
Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?

Да.


Спасибо!
Подскажите, еще есть какие-нибудь нюансы?
Я поставил маслонасос с кронштейном под ДПКВ (С ВАЗ 2110) и шкив. Считал зубья при положении ВМТ, получается ровно дватцатый зуб в противоположную сторону стоит напротив ДПКВ, также подключал светодиод к ДПКВ и вычислил отрицательный фронт.
Я так понимаю в прошивке ничего трогать не надо (кроме настройки ДАД и ДД, но это потом). ДТОЖ тоже стоит рекомендуемый (Газ 19.3828).
Если не прав, то поправте меня.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.