Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 176

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 19:45

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 21:00

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.


Двигатель запустил, выставил по страбоскопу НУОЗ, после этого машина тупит как на позднем зажигании.
Кручу трамблер на две метки в сторонону раннего зажигания (по мурзилке к ВАЗ 2109 вроде бы одна метка 8 град.), едет нормально, но не так как на родном зажигании - немного тупит на определеных оборотах (где-то в период 2000-3500).
Вот я и хочу понять, почему так происходит, может я неправильно переделал трамблер?
Скажите, есть другой способ переделки (настройки) трамблера, кроме как "за 60 град. до ВМТ"? Хотя бы как узнать, что коленвал повернут за 60 град. до ВМТ? (Метка на маховике означает только ВМТ) Или есть другие метки?
Можно ли настроить трамблер в снятом состоянии, как в инструкции, которую я прилагал в сообщении? И кстати эта инструкция приемлема к данной МПЗС?
Извините, если вопросы глупые.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 176

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 22:38

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так :)
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо :)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 22:54

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так :)
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо :)


Спасибо огромное, за толковое разъяснение!!!
И если можно поясните, (по схеме которую я прилагал) шторка на выходе из ДХ - это падение напряжение или увеличение? (то есть как можно понять, что шторка находится на выходе из ДХ)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 02:40

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 09:16

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

STC писал(а):При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).


Датчик Холла подключен к входам SECU-3 по схеме (к "PS" "MAP+"), то есть вход уже имеет подтягивающий резистор? Я правильно понимаю?

И еще, просмотрите пожалуйста мою прошивку, я уже не знаю, может с прошивкой где накосячил.
Вложения
15.11.2016.bin
(64 КБ) Скачиваний: 17
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 15:59

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Подтягивающий резистор на входе PS есть.
Прошивка нормальная, опция HALL_SYNC присутствует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 19:15

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

после настройки нулевого угла галочку сняли???
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 176

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 20:03

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 21:48

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

ALEKC-74 писал(а):после настройки нулевого угла галочку сняли???


Конечно снял.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.