Проблема в УОЗ ваз 21099
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Проблема в УОЗ ваз 21099
Перечитал форумы, но толком так и не нашел решение своей проблемы. Проблема вот в чем:
1. Выставляю "0" УОЗ по старбоскопу (галочка в менеджере "нулевой угол", регулятор ХХ галочка снята, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall ,блок SECU 3t, карб. солекс стоковый)
2. Заводится нормально, но очень сильно тупит во всем диапазоне (как будто позднее зажигание).
3. Кручу трамблер на "+" , на одно деление (то есть делаю раньше) появляется динамика, но не во всем диапазоне (до 2000 тыс. вялая, после начинает нормально ехать, но есть небольшие провалы).
Подскажите, может я что-то делаю не так?
Может попробовать поставить трамблер в нулевой угол (как я вначале ставил) и потом поднять УОЗ октан корректором где-то на 5-6 градусов?
1. Выставляю "0" УОЗ по старбоскопу (галочка в менеджере "нулевой угол", регулятор ХХ галочка снята, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall ,блок SECU 3t, карб. солекс стоковый)
2. Заводится нормально, но очень сильно тупит во всем диапазоне (как будто позднее зажигание).
3. Кручу трамблер на "+" , на одно деление (то есть делаю раньше) появляется динамика, но не во всем диапазоне (до 2000 тыс. вялая, после начинает нормально ехать, но есть небольшие провалы).
Подскажите, может я что-то делаю не так?
Может попробовать поставить трамблер в нулевой угол (как я вначале ставил) и потом поднять УОЗ октан корректором где-то на 5-6 градусов?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Вы можете УОЗ корректировать и октан-коррекцией и через таблицы УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Спасибо что уделили внимание!
Насчет корректировки УОЗ понятно, но интересует почему при настройке по инструкции (то есть установка нулевого угла) и стоковой прошивке получается очень позднее зажигание? Должно как бы быть все в норме на рекомендуемых настройках.
Подключал по инструкции (провод экранированный,ДТОЖ ГАЗ 19.3828, катушка обычная маслянная, коммутатор 0529.3734, ДАД встроенный, ДД ВАЗ 18.3855). Пробовал прошивку с накоплением, машина начала дергатся при трогании, ставил другой коммутатор ничего не меняется.
Что может быть не так?
Насчет корректировки УОЗ понятно, но интересует почему при настройке по инструкции (то есть установка нулевого угла) и стоковой прошивке получается очень позднее зажигание? Должно как бы быть все в норме на рекомендуемых настройках.
Подключал по инструкции (провод экранированный,ДТОЖ ГАЗ 19.3828, катушка обычная маслянная, коммутатор 0529.3734, ДАД встроенный, ДД ВАЗ 18.3855). Пробовал прошивку с накоплением, машина начала дергатся при трогании, ставил другой коммутатор ничего не меняется.
Что может быть не так?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
А почему Вы удивляетесь? Вы же таблицы УОЗ не настроили.
Чтобы машина не дергалась попробуйте увеличить время накопления в соответствующей таблице.
Чтобы машина не дергалась попробуйте увеличить время накопления в соответствующей таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Калькулятор не дает точное значение и как правило занижает.Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
до того как трогали трамблер какой угол был?alekseipopenko wrote:Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Какой угол сказать не могу, но на одно деление по трамблеру в минус.
Сейчас закинул прошивку с накоплением, накопление поднял до 3,8 мс одной прямой.
Вроде бы не плохо, но с картами "ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2" взятые с форума, на стоковой динамичной двигатель тупит.
Единственное, это небольшое подтраивание двигателя при наборе оборотов с холостых (при нажатии на педаль с 900 оборотов небольшое подтраивание, после 1000 нормально) Пробовал отключать регулятор ХХ и датчик детонации - без изменений.
Помогите советом, пожалуйста, уже не знаю что делать!!!
И еще одно: ДАД показывает 30 мп на холостых (950) - это нормально или нет? Движок на обкатке (около 1000 км прошел), после капиталки, компрессия везде 13.
Сейчас закинул прошивку с накоплением, накопление поднял до 3,8 мс одной прямой.
Вроде бы не плохо, но с картами "ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2" взятые с форума, на стоковой динамичной двигатель тупит.
Единственное, это небольшое подтраивание двигателя при наборе оборотов с холостых (при нажатии на педаль с 900 оборотов небольшое подтраивание, после 1000 нормально) Пробовал отключать регулятор ХХ и датчик детонации - без изменений.
Помогите советом, пожалуйста, уже не знаю что делать!!!
И еще одно: ДАД показывает 30 мп на холостых (950) - это нормально или нет? Движок на обкатке (около 1000 км прошел), после капиталки, компрессия везде 13.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Бош платинум-это которые с точечкой вместо центрального электрода?
Выбросьте их в самый пыльный угол гаража. Проходили уже-выбросил Даже не ездил.
Купил,вкрутил,завел,выкрутил,выкинул.Или НЖК вцпр6 или А17дврм-дешево и сердито.
Что-то должно быть с резистором.Или провода,или свечи. Посмотрите на я-трубе тесты свечей и
убедитесь ,что наши ничем не хуже и в разЫ дешевле.
Выбросьте их в самый пыльный угол гаража. Проходили уже-выбросил Даже не ездил.
Купил,вкрутил,завел,выкрутил,выкинул.Или НЖК вцпр6 или А17дврм-дешево и сердито.
Что-то должно быть с резистором.Или провода,или свечи. Посмотрите на я-трубе тесты свечей и
убедитесь ,что наши ничем не хуже и в разЫ дешевле.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.