Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 16:52

Проблема в УОЗ ваз 21099

Перечитал форумы, но толком так и не нашел решение своей проблемы. Проблема вот в чем:
1. Выставляю "0" УОЗ по старбоскопу (галочка в менеджере "нулевой угол", регулятор ХХ галочка снята, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall ,блок SECU 3t, карб. солекс стоковый)
2. Заводится нормально, но очень сильно тупит во всем диапазоне (как будто позднее зажигание).
3. Кручу трамблер на "+" , на одно деление (то есть делаю раньше) появляется динамика, но не во всем диапазоне (до 2000 тыс. вялая, после начинает нормально ехать, но есть небольшие провалы).
Подскажите, может я что-то делаю не так?
Может попробовать поставить трамблер в нулевой угол (как я вначале ставил) и потом поднять УОЗ октан корректором где-то на 5-6 градусов?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 17:32

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Вы можете УОЗ корректировать и октан-коррекцией и через таблицы УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 17:55

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Спасибо что уделили внимание!
Насчет корректировки УОЗ понятно, но интересует почему при настройке по инструкции (то есть установка нулевого угла) и стоковой прошивке получается очень позднее зажигание? Должно как бы быть все в норме на рекомендуемых настройках.
Подключал по инструкции (провод экранированный,ДТОЖ ГАЗ 19.3828, катушка обычная маслянная, коммутатор 0529.3734, ДАД встроенный, ДД ВАЗ 18.3855). Пробовал прошивку с накоплением, машина начала дергатся при трогании, ставил другой коммутатор ничего не меняется.
Что может быть не так?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 23:12

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

А почему Вы удивляетесь? Вы же таблицы УОЗ не настроили.
Чтобы машина не дергалась попробуйте увеличить время накопления в соответствующей таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 11:19

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 15:04

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.

Калькулятор не дает точное значение и как правило занижает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 19:05

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

alekseipopenko писал(а):Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?


до того как трогали трамблер какой угол был?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 19:54

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Какой угол сказать не могу, но на одно деление по трамблеру в минус.
Сейчас закинул прошивку с накоплением, накопление поднял до 3,8 мс одной прямой.
Вроде бы не плохо, но с картами "ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2" взятые с форума, на стоковой динамичной двигатель тупит.
Единственное, это небольшое подтраивание двигателя при наборе оборотов с холостых (при нажатии на педаль с 900 оборотов небольшое подтраивание, после 1000 нормально) Пробовал отключать регулятор ХХ и датчик детонации - без изменений.
Помогите советом, пожалуйста, уже не знаю что делать!!!

И еще одно: ДАД показывает 30 мп на холостых (950) - это нормально или нет? Движок на обкатке (около 1000 км прошел), после капиталки, компрессия везде 13.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 23:38

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Бош платинум-это которые с точечкой вместо центрального электрода?
Выбросьте их в самый пыльный угол гаража. Проходили уже-выбросил :) Даже не ездил.
Купил,вкрутил,завел,выкрутил,выкинул.Или НЖК вцпр6 или А17дврм-дешево и сердито.
Что-то должно быть с резистором.Или провода,или свечи. Посмотрите на я-трубе тесты свечей и
убедитесь ,что наши ничем не хуже и в разЫ дешевле.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 ноя 2016, 09:10

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.