Select language:

Непонятки с блоком

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 июл 2016, 22:57

Re: Непонятки с блоком

VOLODIKANA писал(а):Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

VOLODIKANA писал(а):Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

ога. :)
с такими "заявами", сенсеи так и кинулись "спасать" ;)
STC, проблема не изменна - доки никто не читает, мат часть изучать тоже...
VOLODIKANA писал(а):Не знаю как настроить в менеджере.

свобода выбора - это головняк :roll: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 01:52

Re: Непонятки с блоком

Достала эта гомосеку уже устал как чёрт уже сней ,по надеялся на функционал. Подключил правильно менял местами входа катухи реакции не было.

В интернете и на авторынке полно простых т.н. "систем зажигания", простые в установке и подключении, простые в настройке (поставил и поехал), обещают экономию 30%. Только вот беда, ничего они не дают. Сколько счастливых отзывов о фуелшарках всяких и т.д. от продавцов. :oops:
А теперь по делу. Если прошита прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell, замена местами проводов катушек не помогла, значит что-то с ДПКВ. На вкладке Check Engine нужно проверить нет ли ошибок синхронизации (ДПКВ).
В таких случаях (когда слабые нервы и мало опыта), рекомендуется не демонтировать сразу старую систему, а завести на ней. SECU-3 при этом полностью подключено (кроме катушек зажигания). И только после того, как в менеджере будет видно, что обороты нормально показываются, ошибок синхронизации нет, можно подключать катушки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VOLODIKANA

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 21:44

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 12:31

Re: Непонятки с блоком

Постаивил старую БСЗ завелась с пол оборота ,машина стояла пол года в гараже
Не получается вставить файлы
На вкладке Check Engine ошибок нет
Были только с еепром когда перешивал
С ДПКВ вообще не было ошибок даже когда подключал не правильно
<<

VOLODIKANA

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 21:44

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 13:10

Re: Непонятки с блоком

Ура! Завелся с СЕКУ ,а беда была в том что свечи были засроны сколько дней крутил ,просушил свечи завёл с БСЗ ,потом перекинул обратно.
Почему то плавают обороты на холостом при перегазовке на 100-150 делений они и раньше плавали ,почему не найду причину.
Осталось настроить в менеджере
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 14:03

Re: Непонятки с блоком

VOLODIKANA писал(а):Достала эта гомосеку

Ты гонишь? А кто тогда мы активные пользователи и участники форума? не спрашиваю про автора.
Возьми для примера у опытных форумчан прошивку, открой, посмотри, проанализируй, поспрашивай, для чего так сделали, какие коррекции добавлены. Каждый двигатель индивидуален, и то что хорошо соседу тебе может быть не очень хорошо, посему индивидуальную прошивку никто не даст, кроме тебя самого. Алексей дал новую жизнь многим авто, после того как поездишь на настроином блоке слово трамблёр - вместе с самим собственно трамблёром уйдёт в историю.
Не раз слышал: А чего ты не поставишь январь? вон его можно поехать к пацанам настроить. - Скажу только что не всё так однозначно, те кто вкурсе меня поймут.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

VOLODIKANA

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 21:44

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 14:13

Re: Непонятки с блоком

Ну нервы бывает извиняйте просто затягивается это дело ,а хочется по быстрее.
Осталось подключить тах и настроить в менеджере.
<<

VOLODIKANA

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 21:44

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 июл 2016, 22:41

Re: Непонятки с блоком

В SECU есть поддержка холостых оборотов? Например при включении всех потребителей возростает нагрузка на генератор и двигатель обороты падают.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 10 июл 2016, 00:34

Re: Непонятки с блоком

Если плавают обороты ХХ, то нужно проверять карбюратор.
Да, есть поддержка оборотов ХХ посредством УОЗ. Нужно перейти на вкладку ХХ и там поставить галочку "Использовать регулятор". Там еще есть коэффициенты, их можно попробовать подобрать по ощущениям.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 10 июл 2016, 00:43

Re: Непонятки с блоком

Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 13 июл 2016, 17:50

Re: Непонятки с блоком

viktor@strelec писал(а):Поставить галочку "использовать регулятор холостого хода"
рекомендуется активировать при достижении заданной температуры (50'с) чтоб пока двигатель холодный , не мешало подсосу.


также рекомендуется использовать последние правки с задержкой регулирования
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vladimir1991 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.