SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
извини что долго - аккумулятор подвел.
блин не знаю смеяться или плакать... прошиваю бинарник через менеджер и .... фанфары.... облом, тишина...
работает только бутлоадер с перемычкой
прошиваю ревизию 1073 (предыдущую) с закомментированным VER_1_3 - менеджер работает
блин не знаю смеяться или плакать... прошиваю бинарник через менеджер и .... фанфары.... облом, тишина...
работает только бутлоадер с перемычкой
прошиваю ревизию 1073 (предыдущую) с закомментированным VER_1_3 - менеджер работает
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Я не могу воспроизвести у себя эту проблему. Предположим, что сбивается скорость обмена или даже вообще работа с UART. А сам блок в машине работает?
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
хм, неподумал, сегодня тогда настрою параметры в еепром и попробую
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
проверил. внешне - не работает (только горит на постоянку СЕ)
пробовал с ревизией 1073 и параметрами чтобы виделась в менеджере ( вер.1.3 + аиртемп) - СЕ лампа кратковременно загорается и тухнет при подаче питания.
полноценно не получилось проверить - несколько дней назад видать подбило или лм293 или датчик, тогда вернул на ДХ трамблера, сейчас разбираюсь. дожди задолбали
пробовал с ревизией 1073 и параметрами чтобы виделась в менеджере ( вер.1.3 + аиртемп) - СЕ лампа кратковременно загорается и тухнет при подаче питания.
полноценно не получилось проверить - несколько дней назад видать подбило или лм293 или датчик, тогда вернул на ДХ трамблера, сейчас разбираюсь. дожди задолбали
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
сорри за такое долгое пропадание - никак не получается пока заняться и добить до конца, думаю на НГ праздниках продолжу
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
И снова всем привет.
вчера таки приперло добить проблему..... просидел до 2 ночи, и сегодня таки устранил.
сразу оговорюсь - вместе с поиском ошибок вычищал код от не понадобящихся мне никогда ф-ций и дефайнов - ver_1.3 по умолчанию, FUEL_INJECT, NO_DS, DUI_DNO, PHASE_SENSOR и оба типа и2ц дисплеев вырезал подчистую.
проблем было как минимум 2:
1) если скомпилить ver_1.3 без AIRTEMP_SENS то висло почти на старте программы при первых измерениях. Проблема была в разделе
case ADCI_UBAT://закончено измерение напряжения бортовой сети
ф-ции adc_is_measure_ready
пока не привел к виду
то затыкался и не выходил из цикла измерения. Да, переменные АЦП вернул как в оригинале - volatile в структуре.
2. по поводу ошибок по ДПКВ - перепроверил ckps.c с оригиналом. проблема была или с запретом/разрешением прерываний, или же бит флага где-то неправильно выставлялся(сорри что не могу сказать точнее, вначале все прошерстил почти не глядя, а ток потом проверил и увидел результат). Еще в двух местах убрал проверку готовности АЦП данных - в оригинале не было.
В настройках препроцессора компилятора добавил ENABLE_BIT_DEFINITIONS для использования SETBIT/CLEARBIT и проставил с оригинала. по настройкам иара (хз повлияло на что или нет) еще менял С/С++ Сompiler -> Code -> Register utilizations выставил 2 и в настройках оптимизации количество проходов выставил как и в оригинале с 3 на 1.
Во всяком случае сейчас при выставленных резистором 2000 оборотах они плавают в пределах 20-30, а до этого на 300-500 скакало.
вчера таки приперло добить проблему..... просидел до 2 ночи, и сегодня таки устранил.
сразу оговорюсь - вместе с поиском ошибок вычищал код от не понадобящихся мне никогда ф-ций и дефайнов - ver_1.3 по умолчанию, FUEL_INJECT, NO_DS, DUI_DNO, PHASE_SENSOR и оба типа и2ц дисплеев вырезал подчистую.
проблем было как минимум 2:
1) если скомпилить ver_1.3 без AIRTEMP_SENS то висло почти на старте программы при первых измерениях. Проблема была в разделе
case ADCI_UBAT://закончено измерение напряжения бортовой сети
ф-ции adc_is_measure_ready
пока не привел к виду
Code: Select all
case ADCI_UBAT://закончено измерение напряжения бортовой сети
adc.ubat_value = ADC;
--adc.temp_cnt;
//устанавливаем следующий вход АЦП
if (!adc.temp_cnt) {
ADMUX = ADCI_TEMP;
ADCSRA |= (1<<ADSC);
} else {
if (adc.measure_all) //
{ //
ADMUX = ADCI_ADD_AN1; //ADCI_KNOCK;
ADCSRA |= (1<<ADSC);
} else {
ADMUX = ADCI_MAP;
adc.sensors_ready = 1;
}
}
break;
2. по поводу ошибок по ДПКВ - перепроверил ckps.c с оригиналом. проблема была или с запретом/разрешением прерываний, или же бит флага где-то неправильно выставлялся(сорри что не могу сказать точнее, вначале все прошерстил почти не глядя, а ток потом проверил и увидел результат). Еще в двух местах убрал проверку готовности АЦП данных - в оригинале не было.
В настройках препроцессора компилятора добавил ENABLE_BIT_DEFINITIONS для использования SETBIT/CLEARBIT и проставил с оригинала. по настройкам иара (хз повлияло на что или нет) еще менял С/С++ Сompiler -> Code -> Register utilizations выставил 2 и в настройках оптимизации количество проходов выставил как и в оригинале с 3 на 1.
Во всяком случае сейчас при выставленных резистором 2000 оборотах они плавают в пределах 20-30, а до этого на 300-500 скакало.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Cross call optimization лучше вообще выключить. Размер кода возрастет, но выполняться он будет быстрее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Выложи свой ckps.c сюда. АЦП здесь только к ДД имеет отношение.mataor32 wrote:2. по поводу ошибок по ДПКВ - перепроверил ckps.c с оригиналом. проблема была или с запретом/разрешением прерываний, или же бит флага где-то неправильно выставлялся(сорри что не могу сказать точнее, вначале все прошерстил почти не глядя, а ток потом проверил и увидел результат). Еще в двух местах убрал проверку готовности АЦП данных - в оригинале не было.
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
возможно и так, что написанного после полного удаления кода ДД, вышеописанное тоже удалилось.
сегодня вечером выложу то что наворотил
также вернул работу шаговика с тест порта, правда отвязать от назначения на выходные ноги - руки не дошло.
по поводу текущей работы - на машине ошибка синхронизации еще ни разу не выскакивала. Полностью все окуклить пока постоянные разъезды не позволяют. Таблицы еще под себя настраивать..... Сейчас дособираю http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=250 (правда на atmega328 - ардуинке) - лень корректировать под себя и делать плату....
в режиме имитации выскакивающая ошибка однозначно из-за дрожжания сигнала при работе прерываний - по осциллографу замечательно видно.
сегодня вечером выложу то что наворотил
также вернул работу шаговика с тест порта, правда отвязать от назначения на выходные ноги - руки не дошло.
по поводу текущей работы - на машине ошибка синхронизации еще ни разу не выскакивала. Полностью все окуклить пока постоянные разъезды не позволяют. Таблицы еще под себя настраивать..... Сейчас дособираю http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=250 (правда на atmega328 - ардуинке) - лень корректировать под себя и делать плату....
в режиме имитации выскакивающая ошибка однозначно из-за дрожжания сигнала при работе прерываний - по осциллографу замечательно видно.
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
сорь что с задержкой на день, но как и обещал - http://zalil.su/9479207 - решил все файлы скинуть