American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

<<

Met

User avatar

Posts: 2

Joined: 02 Jul 2018, 13:22

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Jul 2018, 14:03

Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

Доброго времени суток!
Прошу меня простить, если похожая тема уже была, не владею временем осмотреть весь форум на предмет этого.

Таврия 2005 г.в. хочу установить SECU-3T, так как не могу стабилизировать ХХ на стоке. Карб перебрали, как вообщем то и зажигание.
Но ХХ то 750, то 1050, да и подтраивает. Конечно после ТО (чистки контактов ВВ, продувки карба, и пр.) все улучшается, но не надолго.

Теперь к вопросу: на маховике нету штифта для ДНО :( , поэтому вопрос к автору разработки, возможно ли синхронизация от ДПКВ и ДХ в качестве ДНО.
Прошу сразу не пинать, знаю что ДХ дает 4 импульса за 2 оборота КВ, или 2 имп. за 1 об. КВ, так вот идея состоит в том, чтобы удалить 2 шторки.
Так ДХ будет давать 1 импульс за 1 оборот, также можно положение фронта или спада отрегулировать за счет вращения корпуса трамблера.
Осведомлен об искажениях которые возможны от люфтов и природы ДХ.

Буду благодарен за ответ!
<<

STC

User avatar

Posts: 8084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 02 Jul 2018, 16:22

Re: Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

Теперь к вопросу: на маховике нету штифта для ДНО :( , поэтому вопрос к автору разработки, возможно ли синхронизация от ДПКВ и ДХ в качестве ДНО.

Возможно. Можно оставить в шторке 2 зуба через 180 градусов, получится аналог ДНО. А если оставить один зуб, то получится фазированное зажание или впрыск (это будет аналог ДПКВ+ДФ).
Эта идея может потерпеть фиаско, если люфты трамблера большие.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Fedot

User avatar

Posts: 106

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 74 times
Been thanked: 14 times

Post 02 Jul 2018, 17:40

Re: Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

STC wrote:
Теперь к вопросу: на маховике нету штифта для ДНО :( , поэтому вопрос к автору разработки, возможно ли синхронизация от ДПКВ и ДХ в качестве ДНО.

Возможно. Можно оставить в шторке 2 зуба через 180 градусов, получится аналог ДНО. А если оставить один зуб, то получится фазированное зажание или впрыск (это будет аналог ДПКВ+ДФ).
Эта идея может потерпеть фиаско, если люфты трамблера большие.
Скажите каких последствий ожидать если люфты при такой синхронизации будут увеличены в узлах "дф" :roll: ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 02 Jul 2018, 19:31

Re: Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

Точка отсчета будет прыгать на 1 зуб, будет ошибка синхронизации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Met

User avatar

Posts: 2

Joined: 02 Jul 2018, 13:22

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jul 2018, 09:36

Re: Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

Спасибо за скорый ответ!

Думаю все таки оставить две шторки, что бы избежать разбалансировки вала трамблера (хотя там обороты не высокие, но все таки).

По итогу: уберу центробежник, вакуум, шторку сваркой фиксирую на валу и максимально возможное устранение люфта.
Вопрос: как в менеджере настроить ДНО, что бы отрабатывал в данном случае, ведь импульс от индуктивного ДНО короче, чем импульс от ДХ.
или программа реагирует например на фронт и длинна импульса уже не имеет значения?
<<

STC

User avatar

Posts: 8084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 04 Jul 2018, 22:50

Re: Таврия 1.2 ДХ в качестве ДНО

Программа реагирует на фронт. Длина импульса не имеет значения. Сделайте потом пожалуйста фотоотчет, он поможет новичкам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.