American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 17 Mar 2018, 08:56

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:Вот и я об этом .. Надо термины применять . Битопливный ,газовый ,бензиновый .
Основная масса потребителей Газа ставит толко ГбО . На современных моторах 1/10 сс . Не меняя сс. Эксплуатируют потом долгие тысячи километров ... довольно хорошо и надежно работает .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_двигатель
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Давайте придерживаться уже имеющихся терминов и не придумывать ...


https://kamaz.ru/production/related/sem ... az-820-60/

Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра´ход поршня, мм 120´130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 17 Mar 2018, 10:14

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Никто не спорит , что с увеличением СС КПД ДВС повышается(НО при этом нужно использовать топливо с соответствующей детонационной стойкостью) , НО не стоит забывать , что КПД ДВС зависит и от угла опережения зажигания(Если увеличить СС и при этом скомпенсировать поздним УОЗ-ом появление детонации, то палка в двох концах на выходе, но при этом мото-ресурс снижается с каждой добавленной десяткой СС , а КПД может даже остаться при этом прежний)...
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 17 Mar 2018, 10:19

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

опять таки повторюсь СС зависит от формы КС . :ugeek:
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 17 Mar 2018, 11:42

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

http://poznayka.org/s88847t1.html

Приведите пример зависимости...
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2018, 11:49

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Факторов гораздо больше чем форма Камеры сгорания . Даже ход поршня будет влиять . При равных уоз. Это только экспериментально подбирается .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 17 Mar 2018, 12:04

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:Никто не спорит , что с увеличением СС КПД ДВС повышается(НО при этом нужно использовать топливо с соответствующей детонационной стойкостью) , НО не стоит забывать , что КПД ДВС зависит и от угла опережения зажигания(Если увеличить СС и при этом скомпенсировать поздним УОЗ-ом появление детонации, то палка в двох концах на выходе, но при этом мото-ресурс снижается с каждой добавленной десяткой СС , а КПД может даже остаться при этом прежний)...


после 1/14
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 17 Mar 2018, 15:44

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

-kelskiy- wrote:после 1/14

что после 14?? после сс14? :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 17 Mar 2018, 15:46

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...

да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2018, 08:15

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...

да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227


:D :lol: :D Не позорьтесь - бульварное чтиво...
[*]Фактическую степень сжатия приблизительно можно определить при помощи компрессометра. [*] даже не буду спрашивать, что такое коспрессия )))
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2018, 08:17

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:после 1/14

что после 14?? после сс14? :lol:


общеизвестно, что эффективный бензиновый двигатель внутреннего сгорания со степенью сжатия более 14 построить невозможно.
Всему своё время.
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.