American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 13 Mar 2018, 14:18

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

STC wrote:Специально для ёжиков в тумане

:lol:
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Mar 2018, 15:49

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:4 гбо отдельным блоком повесите на секу 3 или все же дождётесь низкоомный драйвер ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Газомозг - хе*ня. (Щас полетят "старые" тапки ))

НизкоОмный драйвер тут есть - форсунки к нему подобрать (теоретически) можно. Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт) высокоомные газофорсы).

Собирать надо одного производителя. Дабы не е*ать мозг себе.
Я буду ставить секу 3ай и жду в низкоомном исполнение + 1 внешний, там надеюсь плюшка будет с ПО.
Ну надеюсь после спада, весеннего обострения, на форумах продолжатся ликбезы )))
Всему своё время.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 106

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 74 times
Been thanked: 14 times

Post 13 Mar 2018, 16:03

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

-kelskiy- wrote:Газомозг - хе*ня. Дабы не е*ать мозг себе.

:shock: Инопланетные гости тоже ругаются :roll:
<<

Мотор 508

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Feb 2018, 23:16


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Mar 2018, 16:33

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт . Знаю брал такие . Наna ,barracuda. Прочитаю ,поправлю свои представления о изделии на данный момент ! Благодарю . Стараюсь следить за темой !
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Mar 2018, 21:17

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:все знают что газ на заправках смесь пропан-бутана. Так вот пропана зимой больше, бутана меньше. Летом -на оборот. детонационная стойкость пропана около +-110, бутана +-95. Так вот что б не торохтеть :lol: ,жарким летом, потом поршнями от детона , нужно всё просчитывать. :ugeek:


ОЧ пропан бутана ~102 (коллективная середина)
соотношение пропана к бутану составляет
Зимнее 70:30,
Летнего 60:40
Attachments
Last edited by -kelskiy- on 14 Mar 2018, 12:23, edited 1 time in total.
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Mar 2018, 21:38

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Мотор 508 wrote:Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт .
Знаю брал такие . Наna ,barracuda. Прочитал ,поправлю свои представления о изделии на данный момент ! Благодарю . Стараюсь следить за темой !


А, Вы их с чем употребляли ? (Пропан/Метан)
Газомозг? (или аналоги)
И на каком ДВС?
Какое ваше мнение?

В любом случае спасибо - за адекватное отношение к теме ГБО.
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 13 Mar 2018, 22:08

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Lowato перестраивал под barracudu . Там в таблице толко оригинальные lovato ГбО .Мастера не берутся за такую работу . Напроч отказываются . Взял быстрые форсы ( Польша) делает по лицензии ...
решил проблему . На ej 25 атмо. 170л.с. Редуктор тоже через ремонт пустил . Замена мембраны на 2 слоя мембранной ткани . Чистка ,переделка штуцеров на нерж,титан . Силиконовые шланги . Не хотят и не могут ремонтировать. Новый комплект ставь говорят .
По альфа метру проверился ,подстроил точку .
Тихие форсы . Эластичность ,тяга ,приёмистость нормально . Говорят ресурс 80000 км. Пока не знаю 20000 пошли . Боятся рваных фильтров . Забьет их сразу .
По родным Ловато ( ремонт не возможен ) износ штоков и резинок . Хоть они и разборные . Все разборные Форсунки с рем комплектом на быстроходных моторах плохо работают . И по временни впрыска не проходят . Ну по крайней мере бюджетные . Когда-то разбирался и консультировался . Пропан /бутан топливо .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 14 Mar 2018, 00:16

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

вот степень рекомендованная начистый пропан 10-12 ... а бутан по факту как и бенз практически. а теперь посмотрите на манометры газовых своих заправок. рабочее давление должно быть 16 бар .(чем выше это давление на заправках в резервуарах, тем больше процентное соотношение пропана в смеси при условной температуре разумеется ). так вот как правило давление 4-5 бар... выводы? ездить на поздних углах , что бы не греметь ШПГ?? где ж там экономика то?П.С, Ко всему с умом нужно подходить , а не из-за уха , НА-12к1 :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 14 Mar 2018, 00:23

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

раньше понятие*Газовый мотор* пошло- мотор работающий на метане(как ёлка зелёная круглый год :lol: , детонационная стойкость круглый год 105-110) , так же и метановые головки на те зилы уралы и тд и тп... а вы сгребли всё , как всегда в кучу...
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 14 Mar 2018, 08:00

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Вот и я об этом .. Надо термины применять . Битопливный ,газовый ,бензиновый .
Основная масса потребителей Газа ставит толко ГбО . На современных моторах 1/10 сс . Не меняя сс. Эксплуатируют потом долгие тысячи километров ... довольно хорошо и надежно работает .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.