American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 10 Mar 2018, 22:52

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Разница есть ! Когда мотор современный ,построен на уровне современного развития ,степень сжатия статическая делается выше ! Камера сгорания проектируется под газ ( имеет геометрические параметры связанные с скоростью горения Газа ) напомню ,что проблемы больших камер сгорания с большими цпг это детонационное горение связанное с распространением пламени . Две свечи на цилиндр ставят . Фотокамеры ,уменьшают камеру сгорания за счёт ( распределеного типа Камеры сгорания ) уходят от шатрового типа .. это всегда компромис . Камеры Hemi для быстроходных моторов . Настраивают уоз и следят через обратную связь ( датчик детонации ) . На двигателях с шумными грм ( толкатели ) это сделать проблематично ! Мотор древний шумный в штатном режиме !
Датчик детонации и ачх очень (грязная ) не могут распознать детонацию это основная причина ,понятная мне озвученная некоторыми специалистами по настройке . Я понимаю ,что всё-таки можно выделить из общего шума двигателя допустим Зил 508 шум ( ачх) детонации . Но это уже задача более детальная . Основная масса настройщиков
Пренебрежет этим уменьшит уоз и будет эксплуатировать мотор так.
Когда мотор серийный под газ там подход другой !
Новый Ярославский мотор С Канадой делали ! И из дизеля ! Вот и запас по прочности выше ! Стойкость к детонации будет выше ! Мотор по циклу Отто . Оброты думаю тоже можно поднять у него было ,(не проверял параметр)! Скорость горения позволит . Дизель ограничен скоростью горения ,так официально пишут по крайней мере . В общих чертах так .
И ещё у бензинного карбюраторного ДВС 0,6-1,1 мПа . Инжекторный ДВС 1,3 мПа с датчиком детонации . Дизель 0,9 мПа. Дизель турбо 2 мПа . Это средне эффективное давление . Вот и вывод делайте сами . Что ограничивает степень сжатия .
Для понимания надо выделять пункты препятствующие поднять степень сжатия .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 10 Mar 2018, 23:04

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Разница есть ! 1/12 КПД выше мотора будет !
ЯМ3 530 2300 об /мин! 26 л на сотню ! ДТ стало дорогое ! Спрос вырос и цена выросла ! А на газе выходит -40 % ! Вот и создали его ! Толко обороты надо делать больше ! И мощность вырастет !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 10:17

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Согласен
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 18:34

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

И ещё газовая конструкция 4 поколения хоть и обладает самонастройкой и в общих чертах уже хорошо работает ! Но могу возразить ,по шдк не встречал настройщиков . Очереди и так в организациях с лицензией гбо. И платят и клиенты есть . Им не надо мудрить . Только энтузиасты могут довести Двигатель на ГбО до максимальной отдачи .
Настройщики следят за стехиометрической точкой в логе и все . И сморит что бы мотор ровно работал . В лучшем случае проедет рядом с ноутом и программой . А у Газа есть свойство догарать в выхлопе на высоких оборотах . Ну кто там мерил температуру ? Тут толко самому разобраться .
Я бы лучше поддул 0,25 кг /см2 ( добавить можно ) турбиной низкого давления если позволяет степень сжатия не пиля голову . А коли присадил головку -то уже разжать труднее ,металлопакет нужен и надёжность упадёт. Процесс долгий . На заводе он идёт быстрее и качественнее .
Да и заметил ,что в сторонние заграничные фирмы обращаются часто ! Пример ( мотор 645 тутаевский с Германской фирмой ) ярославский газовый 536 с Канадой . Солекс система с Францией 2108. Вебер с Италией ( озон позже ) . Привлекают лучшие и быстрые технологии . Умпо вон так и не победило звон при ускорении на своих моторах . А Камера сгорания там передовая считалась ! Это компромис ..
даже на турбовых ej 25 ( Субару) видел пропан /бутан . Не знаю ресурса правда .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Last edited by Ромашок on 11 Mar 2018, 18:39, edited 1 time in total.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 19:18

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:И ещё газовая конструкция 4 поколения хоть и обладает самонастройкой и в общих чертах уже хорошо работает ! Но могу возразить ,по шдк не встречал настройщиков . Очереди и так в организациях с лицензией гбо. И платят и клиенты есть . Им не надо мудрить . Только энтузиасты могут довести Двигатель на ГбО до максимальной отдачи .
Настройщики следят за стехиометрической точкой в логе и все . И сморит что бы мотор ровно работал . В лучшем случае проедет рядом с ноутом и программой . А у Газа есть свойство догарать в выхлопе на высоких оборотах . Ну кто там мерил температуру ? Тут толко самому разобраться .
Я бы лучше поддул 0,25 кг /см2 ( добавить можно ) турбиной низкого давления если позволяет степень сжатия не пиля голову . А коли присадил головку -то уже разжать труднее ,металлопакет нужен и надёжность упадёт. Процесс долгий . На заводе он идёт быстрее и качественнее .
Да и заметил ,что в сторонние заграничные фирмы обращаются часто ! Пример ( мотор 645 тутаевский с Германской фирмой ) ярославский газовый 536 с Канадой . Солекс система с Францией 2108. Вебер с Италией ( озон позже ) . Привлекают лучшие и быстрые технологии . Умпо вон так и не победило звон при ускорении на своих моторах . А Камера сгорания там передовая считалась ! Это компромис ..
даже на турбовых ej 25 ( Субару) видел пропан /бутан . Не знаю ресурса правда .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


И Ваше мнение? В двух словах - надо для ГБО4 - пропан, СС подводить к 1/12?
ПС: не обязательно пилить голову (это про бензомоторы), можно заказать поршня пониже (ЗМЗ 409?).
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 19:50

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Сначала попробовал бы настроить без переделки поршней . Коли уоз приемлемый и тяга соответствует или превосходит тягу на бензине не трогал бы . А если нет ! То поменял .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 19:58

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:Сначала попробовал бы настроить без переделки поршней . Коли уоз приемлемый и тяга соответствует или превосходит тягу на бензине не трогал бы . А если нет ! То поменял .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Спасибо. А если капиталка на носу? или пока ТАК пробовали - капиталка нарисовалась? (поддувать в атмосферник без слёз не выйдет)))
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 20:11

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

И все же лучше до капиталки пробовать ! Понимание появится . Может и не выйдет . Но первой турбиной дешёвой от импрезы есть желание поддуть .
У Финнов есть такой Зил . Там явно немного поддули . С одного ряда взяли выхлоп . Чувствуется мотор ожил . Обидно когда уоз в два раза меньше станет рекомендованного . Вполне бывает такое .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 20:24

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:И все же лучше до капиталки пробовать ! Понимание появится . Может и не выйдет . Но первой турбиной дешёвой от импрезы есть желание поддуть .
У Финнов есть такой Зил . Там явно немного поддули . С одного ряда взяли выхлоп . Чувствуется мотор ожил . Обидно когда уоз в два раза меньше станет рекомендованного . Вполне бывает такое .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


А как узнать сколько дуть? Что бы лишнего, не вдуть ))) (формула?) и куда вакуум с тормозов?
*Понятно, что у ЗИЛа запас прочности...
**Про УОЗ ... Обидно когда уоз в два раза меньше станет рекомендованного... у Вас на бензе 12 градусов до ВМТ, на ГБО 31. Есть вариант, что он себя с места на ГБО сдвинет при 15???
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 21:00

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Я про Зил . Там пневмо тормоза . У Волги взять насос вакуумный электронасос с турбовой машины . По прочности не факт . Развалить можно любой и даже турбовый мотор . На январях люди моторов прожили прилично Субару . Созданы под турбо .
По детонации и стехиометрии давление подбирать .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Last edited by Ромашок on 11 Mar 2018, 22:55, edited 1 time in total.
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.