Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз . При 15 поедет . Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз. А вернуть будет дорого и долго . Я иду от меньшего к большему . Стараюсь так .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
- -kelskiy-
- Posts: 56
- Joined: 25 Feb 2018, 16:07
- Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Россия, Тюмень
- Has thanked: 77 times
- Been thanked: 3 times
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
Сдаётся мне, что не ВСЁ...wunder wrote:всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1
И мы пользователи, можем только переделать, а не изготовить...
В СССР камеры оставалиь такими же (кроме форкамерных), Камаз 740 и камаз 820, Зил 130 и Зил 138, маз 645... никто камеры не переделывал.
Да и мнение форумчан (не диваннных инженеров) склоняется к "Ставь как есть" ибо купить правильное негде.
Для газа важна количественная концентрация - 1/12.
Сегодняшние авто под 98 бензин имеют СС 1/11 - газ на 10% "жиже", вот и получается 12ти кратное сжатие.
Наряду с не решенным вопросом о газо-мозге, заниматься вопросом ничтожных потерь в виде: форма камеры, диаметр выхлопа, размер радиаторов...
Результаты сильно разнятся - финансово не обосновывается.
Last edited by -kelskiy- on 12 Mar 2018, 13:00, edited 1 time in total.
Всему своё время.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
тем кому интересно могут прогуглить про формы камер сгорания и с чем они едят сс...долго обсуждать просто...
- -kelskiy-
- Posts: 56
- Joined: 25 Feb 2018, 16:07
- Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Россия, Тюмень
- Has thanked: 77 times
- Been thanked: 3 times
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
Камера сгоранияwunder wrote:всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1
Конструкция головки цилиндров автомобильных двигателей во многом определяется конструкцией камеры сгорания, так как форма камеры сгорания определяет расположение клапанов, свечей зажигания или форсунок, каналов подвода свежего заряда и отвода отработавших газов, каналов циркуляции охлаждающей жидкости и т. д.
От формы камеры сгорания зависит характер развития процесса сгорания и теплоотдача в стенки. Основные требования к конструкции камер сгорания заключаются в обеспечении качественного наполнения цилиндра, эффективности протекания процесса сгорания. Камеры сгорания оценивают по следующим основным показателям:
- возможности качественного газообмена в двигателе, которая зависит от размещения и проходного сечения клапанов;
- отношению поверхности камеры сгорания к ее объему. При увеличении этого отношения возрастают тепловые потери в стенки, потери, связанные с замедлением горения в узких зазорах различных зон камеры, при этом увеличивается токсичность отработавших газов и результате неполноты сгорания смеси.
...мы пользователи, можем только переделать, а не изготовить...
Чего тут обсуждать
1 шатёр
2 линза
3 составная (выполненную в виде фасонной выемки в поршне...)
ПРимер: имеем двс - ваз, 1,3л, 8 клапанов, карбюратор.., хотим ГБО4 (Сека3, датчики, гбо-форсы, дроссель).
Что можно сделать с камерой сгорания? Заменить поршень (линза или составная)?
Last edited by -kelskiy- on 13 Mar 2018, 13:42, edited 1 time in total.
Всему своё время.
- -kelskiy-
- Posts: 56
- Joined: 25 Feb 2018, 16:07
- Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Россия, Тюмень
- Has thanked: 77 times
- Been thanked: 3 times
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
Ромашок wrote:Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз . При 15 поедет . Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз. А вернуть будет дорого и долго . Я иду от меньшего к большему . Стараюсь так .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз .
Две карты УОЗ. 1 под бензин АИ-98 (12 гр. - например). 2 под пропан (31 гр. - например)
Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз.
Мы, Не имели, а крутили трамблёр (были метки "Б", "Г"), но это 2-е поколение...
А вернуть будет дорого и долго .
Переделка (форсирование) или кап ремонт двс и подразумевает необратимость ))) ставить старые поршни зачем?
Вся переделка и заключается в изменение характеристик под ГБО4. Бензин остается для прогрева (если нужно), а лучше автономку.
Всему своё время.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
все знают что газ на заправках смесь пропан-бутана. Так вот пропана зимой больше, бутана меньше. Летом -на оборот. детонационная стойкость пропана около +-110, бутана +-95. Так вот что б не торохтеть ,жарким летом, потом поршнями от детона , нужно всё просчитывать.
- Ромашок
- Posts: 29
- Joined: 12 Feb 2018, 00:15
- Your CAR: Зил 508
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
4 гбо отдельным блоком повесите на секу 3 или все же дождётесь коррекцию по давлению и температуре и низкоомный драйвер ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)
Специально для ёжиков в тумане http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 370#p35980или все же дождётесь коррекцию по давлению и температуре
Уже 2.5 месяца прошло с момента публикации того релиза, а вы тут х**ню перетираете и дезы печатаете .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)