American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Feb 2018, 17:14

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Вопросы, предложения, ссылки с веток, мнения (слесарей, инженеров, установщиков гбо, электриков и электронщиков, водителей...) и мнения гуру ...
только по теме V-8 - ГБО-4у (газовый ДВС). СУГ
Интересуют мнения, проэкты, в двух словах и почему так, а не иначе... V-8 c ГБО-4У(газовый ДВС). СУГ

СС 1/11, дроссель, искра 4/2, форсунки распределённые или фазированный впрыск и датчики.
Это экономно: при реконструкции и эксплуатации, без потери качества.

СС метан 12,5 (оч125)
СС ПБС 10,5 (оч105)*
СС аи93 8,9 (оч89моторный)

*пропан-112, бутан-95. летом ~109. зимой ~104
Attachments
Last edited by -kelskiy- on 23 Mar 2018, 16:23, edited 7 times in total.
Всему своё время.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 106

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 74 times
Been thanked: 14 times

Post 26 Feb 2018, 20:28

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Уважаемый инопланетянин, почему вы всё таки упёрлись в СС12 ?? Вы не подумали ,что СС вы используете по мере открытия дроссельной заслонки? Но так как вы жадный - вы никогда эту СС 12 не используете . Так, как дроссель не открываете на 100% при езде , ну может редко . Именно при 100% открытии дроссельной заслонки , вы используете свою СС12 во всех тонах. Я не хотел вас обидеть , но я читаю ваши сообщения и у меня сложилось именно такое впечатление про вас.Пожалуйста поправьте меня если это не так. :roll:
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 26 Feb 2018, 21:29

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

:lol: а почему инопланетянин?
<<

Fedot

User avatar

Posts: 106

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 74 times
Been thanked: 14 times

Post 26 Feb 2018, 21:40

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote::lol: а почему инопланетянин?

Он же был им. В первом пользователе .
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 28 Feb 2018, 09:41

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Fedot wrote:Уважаемый инопланетянин, почему вы всё таки упёрлись в СС12 ?? Вы не подумали ,что СС вы используете по мере открытия дроссельной заслонки? Но так как вы жадный - вы никогда эту СС 12 не используете . Так, как дроссель не открываете на 100% при езде , ну может редко . Именно при 100% открытии дроссельной заслонки , вы используете свою СС12 во всех тонах. Я не хотел вас обидеть , но я читаю ваши сообщения и у меня сложилось именно такое впечатление про вас.Пожалуйста поправьте меня если это не так. :roll:


Двигателя бывают разного назначения, верно? дизель 1/17. Газ 1/12 и бензин 1/8(+-3)
Степень сжатия - это физический параметр, связанный с кпд двигателя и зависит "только" от октанового числа... https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Федот, Вы перепутали с компрессией. Физика ))) (создание условий - подготовка:)
Мотор изначально проектируется под конкретный вид топлива, а не под щедрость пилота )))

Почему 1/12? До сих пор ходят разногласия (1/11,5-12). Но во первых наследие СССР (почитайте труды о газовых ДВС). Во-вторых у меня конкретные задачи и собственно взгляды. В третьих есть действующие примеры на конвейере.

Но так как вы жадный - вы никогда эту СС 12 не используете о какой жадности речь? Двигатель предоставляет лишь выбор - с какой скоростью ехать, сжадничать не получиться - это приведет к износу...

Так, как дроссель не открываете на 100% при езде , ну может редко . Почитайте пожалуйста о диффузии и дросселирование газов, подумайте об объёмах...

В целом считаю, что Вы не правы...
Я ценю Вашу прямоту и прошу впредь оставаться таким же... Обидеть меня не бойтесь - это сложно. В споре рождается истина)))
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 28 Feb 2018, 14:54

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

уже обсуждалось про сс...если сс =12 и если наполняем цилиндр на 100% то и сс будет =12 если наполняем на 50% то и сс =6. если наполняем на 0% , то и сжимать там нечего и сс=0. наверное Fedot про это говорил. ну а наполнением заведует как правило дроссель. если наполняем цилиндр на 150% (давим турбиной 0,5 избытка) то и сс при этом =18. потому и разжимают двигателя при надуве так, как при надуве ,турбина возвращает исходную сс до разжатия двигателя , а вот смеси запихиваем больше при этом...
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 28 Feb 2018, 17:12

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:уже обсуждалось про сс...если сс =12 и если наполняем цилиндр на 100% то и сс будет =12 если наполняем на 50% то и сс =6. если наполняем на 0% , то и сжимать там нечего и сс=0. наверное Fedot про это говорил. ну а наполнением заведует как правило дроссель. если наполняем цилиндр на 150% (давим турбиной 0,5 избытка) то и сс при этом =18. потому и разжимают двигателя при надуве так, как при надуве ,турбина возвращает исходную сс до разжатия двигателя , а вот смеси запихиваем больше при этом...


приветствую Вас.
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания... Это константа, для водителя и физический показатель для моториста )))

Компрессия – это давление, которое создается в конце такта сжатия (воздушно-топливной смеси), когда поршень идет в максимальную верхнюю (мертвую точку).
При замере компрессии от давления разогревается воздушно-топливная смесь, происходит увеличение температуры.

Степень сжатия - параметр неизменный и не зависит от наличия смеси и даже не зависит от вращения... это разница между бутылкой и рюмкой ))) и без разницы где сколько налито (бутылка 500/рюмка 50 = СС 10/1) :D
А вот компрессия - это показатель от 0 до ... наполнение и вместимость - это литраж двс, кпд - если угодно мощность
и всё равно я не пойму как Вы пользуетесь СС :shock:
Last edited by -kelskiy- on 27 Mar 2018, 08:01, edited 3 times in total.
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 28 Feb 2018, 17:16

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Fedot wrote:Уважаемый инопланетянин, почему вы всё таки упёрлись в СС12 ?? Вы не подумали ,что СС вы используете по мере открытия дроссельной заслонки? Но так как вы жадный - вы никогда эту СС 12 не используете . Так, как дроссель не открываете на 100% при езде , ну может редко . Именно при 100% открытии дроссельной заслонки , вы используете свою СС12 во всех тонах. Я не хотел вас обидеть , но я читаю ваши сообщения и у меня сложилось именно такое впечатление про вас.Пожалуйста поправьте меня если это не так. :roll:


Поясните про жадность?
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 07 Mar 2018, 17:48

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Статическая и динамическая степени сжатия бывают . Для этого и создаётся обратная связь для регулировки уоз как минимум . О фазах и электронном дросселе пока молчу . Не до них ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 10 Mar 2018, 21:57

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:Статическая и динамическая степени сжатия бывают . Для этого и создаётся обратная связь для регулировки уоз как минимум . О фазах и электронном дросселе пока молчу . Не до них ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Выходит, что разницы между СС 1/8 и 1/12 нету? Камаз 820, Зил 138, Форд с гбо с завода (СС 1/12)... - Всё едино? Почему заводы делают газовые двигателя со СС 1/12?
Всему своё время.
Next

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.