American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Aug 2017, 02:12

Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Secu3T, модуль зажигания Ваз 2112-3705, ДПКВ Каталожный номер 27.3847


Машина заводится и работает нормально. Если включить свет или вентилятор или другую весомую нагрузку по электрике, обороты резко падают, машина работает неустойчиво, после выглючения нагрузки обороты не восстанавливаются и продолжают плавать. Если выключить зажигание и завести двигатель снова, двигательно нормально держит обороты, до тех пор пока не включишь любой весомый потребитель электроэнергии.
Таблицу времени накопления пробовал изменить по таблице Соколова Л.С. с сайта. Эффекта не дало. Подскажите в чем может быть проблема ?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 12 Aug 2017, 07:47

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Андрей_3741 wrote: Если включить свет или вентилятор или другую весомую нагрузку по электрике, обороты резко падают,

А УОЗ при этом не убегает в поздно(стрелка в менеджере влево) ? Регулятор ХХ не справляется?
Галка *использовать регулятор* стоит? Коэфф. регулятора крутить пробовали?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Aug 2017, 00:52

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Все вышеописанное поведение машины было с выключенным Регулятором ХХ (там две галки, обе сняты). Хотелось бы разобраться с вопросом, почему без этого регулятора не восстанавливаются обороты после того, как выключаю нагрузку по электрике?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Aug 2017, 01:28

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Нужно чтобы на ХХ был нормальный штатный УОЗ и карбюратор настроен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 19 Aug 2017, 06:50

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

STC wrote:Нужно чтобы на ХХ был нормальный штатный УОЗ и карбюратор настроен.

И кто же будет Вам восстанавливать УОЗ на ХХ,если при установке ЭБУ Вы отключили штатный(вакуумный)
и не подключили ЭБУшный (галочки сняты) ?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Aug 2017, 15:37

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Из моей личной практики на уазе 3741 езжу с выключеным регулятором хх, однако двигатель сам без проблем восстанавливает обороты после выключения мощной электро-нагрузки. В данном случае настраиваем эбу на двигатель москвича, при использовании его штатной трамблерной системы зажигания обороты не так сильно просаживаются и восстанавливаются нормально. При использовании эбу обороты с 900 падают аж до 500-600 если включить дальний свет и машина работает на грани. После выключения света ничего не меняется, подгазовка не помогает восстановить хх иногда даже глохнет. Не может ли быть это связано с временем накопления ?
<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 36 times
Been thanked: 7 times

Post 19 Aug 2017, 22:46

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Андрей_3741 wrote:Из моей личной практики на уазе 3741 езжу с выключеным регулятором хх, однако двигатель сам без проблем восстанавливает обороты после выключения мощной электро-нагрузки. В данном случае настраиваем эбу на двигатель москвича, при использовании его штатной трамблерной системы зажигания обороты не так сильно просаживаются и восстанавливаются нормально. При использовании эбу обороты с 900 падают аж до 500-600 если включить дальний свет и машина работает на грани. После выключения света ничего не меняется, подгазовка не помогает восстановить хх иногда даже глохнет. Не может ли быть это связано с временем накопления ?


Карту ХХ настраивали? Концевик на карбюратор стоит?
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Aug 2017, 00:52

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

концевика на карбюраторе нет. таблица хх получается не используется. Таблицу ходового режима не изменял
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 29 Aug 2017, 21:14

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Проверьте генератор. Чтобы начали падать обороты, нагрузка должна быть не менее 15-30 А . А такое на обычных потребителях не наблюдается. Или у вас есть где-то пробой на массу в одном из потребителей. Причем если стоят предохранители на 20А - они могут какое-то время выдерживать, не гореть. А генератор с подгоревшим диодом в мосту может спокойно выдавать чудеса внутреннего потребления в 50 и более ампер... какое-то время.
<<

Jack

User avatar

Posts: 26

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 29 Oct 2017, 17:51

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Всё очень просто. Генератору не хватает оборотов (падают при включении потребителя) что б выйти в свой нормальный рабочий режим... Сам не восстанавливает потому, что на входе в регулятор недостаточно напряжения для возбуждения обмотки возбуждения. Простите за тавтологию.
Next

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.