Select language:

Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

<<

Андрей_3741

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 03:43

Машина: УАЗ 3741, умз 421

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 авг 2017, 02:12

Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Secu3T, модуль зажигания Ваз 2112-3705, ДПКВ Каталожный номер 27.3847


Машина заводится и работает нормально. Если включить свет или вентилятор или другую весомую нагрузку по электрике, обороты резко падают, машина работает неустойчиво, после выглючения нагрузки обороты не восстанавливаются и продолжают плавать. Если выключить зажигание и завести двигатель снова, двигательно нормально держит обороты, до тех пор пока не включишь любой весомый потребитель электроэнергии.
Таблицу времени накопления пробовал изменить по таблице Соколова Л.С. с сайта. Эффекта не дало. Подскажите в чем может быть проблема ?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 12 авг 2017, 07:47

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Андрей_3741 писал(а): Если включить свет или вентилятор или другую весомую нагрузку по электрике, обороты резко падают,

А УОЗ при этом не убегает в поздно(стрелка в менеджере влево) ? Регулятор ХХ не справляется?
Галка *использовать регулятор* стоит? Коэфф. регулятора крутить пробовали?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Андрей_3741

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 03:43

Машина: УАЗ 3741, умз 421

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 00:52

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Все вышеописанное поведение машины было с выключенным Регулятором ХХ (там две галки, обе сняты). Хотелось бы разобраться с вопросом, почему без этого регулятора не восстанавливаются обороты после того, как выключаю нагрузку по электрике?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 01:28

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Нужно чтобы на ХХ был нормальный штатный УОЗ и карбюратор настроен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 06:50

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

STC писал(а):Нужно чтобы на ХХ был нормальный штатный УОЗ и карбюратор настроен.

И кто же будет Вам восстанавливать УОЗ на ХХ,если при установке ЭБУ Вы отключили штатный(вакуумный)
и не подключили ЭБУшный (галочки сняты) ?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Андрей_3741

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 03:43

Машина: УАЗ 3741, умз 421

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 15:37

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Из моей личной практики на уазе 3741 езжу с выключеным регулятором хх, однако двигатель сам без проблем восстанавливает обороты после выключения мощной электро-нагрузки. В данном случае настраиваем эбу на двигатель москвича, при использовании его штатной трамблерной системы зажигания обороты не так сильно просаживаются и восстанавливаются нормально. При использовании эбу обороты с 900 падают аж до 500-600 если включить дальний свет и машина работает на грани. После выключения света ничего не меняется, подгазовка не помогает восстановить хх иногда даже глохнет. Не может ли быть это связано с временем накопления ?
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 22:46

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Андрей_3741 писал(а):Из моей личной практики на уазе 3741 езжу с выключеным регулятором хх, однако двигатель сам без проблем восстанавливает обороты после выключения мощной электро-нагрузки. В данном случае настраиваем эбу на двигатель москвича, при использовании его штатной трамблерной системы зажигания обороты не так сильно просаживаются и восстанавливаются нормально. При использовании эбу обороты с 900 падают аж до 500-600 если включить дальний свет и машина работает на грани. После выключения света ничего не меняется, подгазовка не помогает восстановить хх иногда даже глохнет. Не может ли быть это связано с временем накопления ?


Карту ХХ настраивали? Концевик на карбюратор стоит?
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Андрей_3741

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 03:43

Машина: УАЗ 3741, умз 421

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 авг 2017, 00:52

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

концевика на карбюраторе нет. таблица хх получается не используется. Таблицу ходового режима не изменял
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 авг 2017, 21:14

Re: Падают обороты при включении потребителя электроэнергии

Проверьте генератор. Чтобы начали падать обороты, нагрузка должна быть не менее 15-30 А . А такое на обычных потребителях не наблюдается. Или у вас есть где-то пробой на массу в одном из потребителей. Причем если стоят предохранители на 20А - они могут какое-то время выдерживать, не гореть. А генератор с подгоревшим диодом в мосту может спокойно выдавать чудеса внутреннего потребления в 50 и более ампер... какое-то время.

Вернуться в SECU-3 (Русский)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.