Select language:

Управление карбюратором. Изменение смеси.

<<

ASE

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:32

Машина: 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 05 май 2017, 11:51

Управление карбюратором. Изменение смеси.

После войны с ДПКВ задумался о смене прошивки на более новую. В описании к ним наткнулся на целый раздел прошивок с возможностью обогащения смеси на карбюраторе. Погуглил- были такие системы у Советов в разработке. Исчерпывающей инфы так и не получил. Одно ясно- все это из-за токсичности, а кроме "ЭКОЛОГИИ" какие плюсы у этой системы? Раньше как то только ЭПХХ и ЭМР рассматривались. С ЭМР еще понятно- есть подробное описание, чертежи. Может есть у кого опыт по работе с такими прошивками, о которых говорил вначале. Я так понимаю карб надо сверлить-дорабатывать, потом еще танцевать с бубном вокруг таблиц обогащения. Наверное же еще нужен какой нибудь Лямда-зонд? И стоит ли результат усилий? Очень заинтересовал этот вопрос. Прошу ЗНАЮЩИХ отнестись с пониманием и растолковать, что к чему.Двигатель ВАЗ 21083, карб. За все время экстримального эксплуатирования системы нареканий нет вообще.( ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ)Зажиганием доволен на все 120%, но...как обычно снова захотелось чего нибудь новенького, а тут такие скрытые таланты у блока обнаруживаются- грех не попробывать. И еще...(прошу простить за оффтоп)- какие карты расходов на холостых должны быть? При регулировке карба можно получить и 1 и 3 и т.д.А как правильно то? Почитал форум: однозначного мнения- так и нет.Так как винт качества на ХХ обороты почти уже никак не влияет, можно теперь ориенироваться по разряжению, по идее чем меньше тем лучше.Поясните тоже этот момент.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 557

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 05 май 2017, 17:52

Re: Управление карбюратором. Изменение смеси.

Правила регулировок хх на карбе никто неотменял, только незабывайте отключать рхх уоз чтоб он не мешал.
С изменением температуры воздуха меняется его объемнная масса, это одно, а второе возможно получится настроить мощностной режим без перелива и под любые условия.
Расход воздуха это понятие относительное, потому как зависит от настроек дад, а потом уже все остальное, так что при нормальной настройке на хх 3-й-2-й расход получается
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5428

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.

Сообщение 06 май 2017, 02:13

Re: Управление карбюратором. Изменение смеси.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в SECU-3 (Русский)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.