Select language:

Подтраивает

<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 09:20

Re: Подтраивает

Подскажите пожалуйста, а как ведет себя глючный ДПКВ, вчера пару раз моргал чек, посмотрел по сохраненным ошибкам - ошибка ДПКВ, может у меня с ДПКВ проблема?
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 13:47

Re: Подтраивает

STC писал(а):Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 13:58

Re: Подтраивает

alekseipopenko писал(а):
STC писал(а):Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 14:05

Re: Подтраивает

darxfame писал(а):
alekseipopenko писал(а):
STC писал(а):Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления


Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 14:10

Re: Подтраивает

alekseipopenko писал(а):
darxfame писал(а):
alekseipopenko писал(а):[quote="STC"]Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления


Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?[/quote]
Да, возможно
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 май 2017, 15:06

Re: Подтраивает

Сегодня решил проверить качество смеси прибором ИКС-1. Для примера ссылка (статья не моя): https://www.drive2.ru/b/1253456/.
По цвету смесь была оранжевая, то есть богатая. Пробовал изменить это жиклерами - ничего не меняется, на винт качества реагирует, но добиться ярко-голубого цвета так и не смог(красный, оранжевый, но не голубой). Сейчас думаю, а может ли это быть из-за времени накопления модуля, может искра слабая?(Модуль зажигания Ваз 2112-3705)
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

P.S. А может ли такое быть из- за зажигания? Катаюсь на вот этих таблицах NW 3.3-48, на стандартной и динамической машина тупит.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 27 май 2017, 15:16

Re: Подтраивает

До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 май 2017, 15:18

Re: Подтраивает

STC писал(а):
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.


А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 27 май 2017, 15:24

Re: Подтраивает

alekseipopenko писал(а):
STC писал(а):
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.


А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?


Если руку больно держать, то значит нагрев уже очень сильный. Проверять после езды, чем выше обороты двигателя (чаще события зажигания), тем больше будет греться модуль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 май 2017, 17:16

Re: Подтраивает

Спасибо, попробую.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.