American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подтраивает

<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2017, 09:20

Re: Подтраивает

Подскажите пожалуйста, а как ведет себя глючный ДПКВ, вчера пару раз моргал чек, посмотрел по сохраненным ошибкам - ошибка ДПКВ, может у меня с ДПКВ проблема?
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2017, 13:47

Re: Подтраивает

STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 18 Mar 2017, 13:58

Re: Подтраивает

alekseipopenko wrote:
STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2017, 14:05

Re: Подтраивает

darxfame wrote:
alekseipopenko wrote:
STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления


Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 18 Mar 2017, 14:10

Re: Подтраивает

alekseipopenko wrote:
darxfame wrote:
alekseipopenko wrote:[quote="STC"]Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?

Искра слабая при неправильном времени накопления


Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?[/quote]
Да, возможно
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 27 May 2017, 15:06

Re: Подтраивает

Сегодня решил проверить качество смеси прибором ИКС-1. Для примера ссылка (статья не моя): https://www.drive2.ru/b/1253456/.
По цвету смесь была оранжевая, то есть богатая. Пробовал изменить это жиклерами - ничего не меняется, на винт качества реагирует, но добиться ярко-голубого цвета так и не смог(красный, оранжевый, но не голубой). Сейчас думаю, а может ли это быть из-за времени накопления модуля, может искра слабая?(Модуль зажигания Ваз 2112-3705)
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

P.S. А может ли такое быть из- за зажигания? Катаюсь на вот этих таблицах NW 3.3-48, на стандартной и динамической машина тупит.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 27 May 2017, 15:16

Re: Подтраивает

До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 27 May 2017, 15:18

Re: Подтраивает

STC wrote:
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.


А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 27 May 2017, 15:24

Re: Подтраивает

alekseipopenko wrote:
STC wrote:
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.


А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?


Если руку больно держать, то значит нагрев уже очень сильный. Проверять после езды, чем выше обороты двигателя (чаще события зажигания), тем больше будет греться модуль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 53

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 27 May 2017, 17:16

Re: Подтраивает

Спасибо, попробую.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.