Select language:

Подтраивает

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 15:30

Re: Подтраивает

Не хватает данных...как ведет себя холодный или прогретый двиг и т.д.
Если на хх резко газ в пол, хлопок провал есть?
на 2 передаче при оборотах 1000 об - газ в пол провал или хлопок есть?
Поставить зазор на свечах 0.8 свечи с сопротивлением, тогда провода с нулевым. И отстать от системы зажигания :D
При пропусках зажигания с холостой искрой хлопок рано или поздно проскочит.... если нет - тогда карб!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 16:56

Re: Подтраивает

strelok22 писал(а):Не хватает данных...как ведет себя холодный или прогретый двиг и т.д.
Если на хх резко газ в пол, хлопок провал есть?
на 2 передаче при оборотах 1000 об - газ в пол провал или хлопок есть?
Поставить зазор на свечах 0.8 свечи с сопротивлением, тогда провода с нулевым. И отстать от системы зажигания :D
При пропусках зажигания с холостой искрой хлопок рано или поздно проскочит.... если нет - тогда карб!


На холодную заводится нормально, по истечению секунды 2-3 начинает немного троить, но это потому что не отрегулировано пусковое на карбе. (все никак не отрегулирую нормально)
Прогретый двигатель плохо набирает скорость до 2000 оборотов, если газ в пол при 2000 на второй скорости есть секундный провал, свечи ставил с зазором 0,8 ничего не меняется.
Тоже склоняюсь к плохо работающему карбу, хотя и чистил его и ускорительный насос настраивал и жиклерами игрался, изменений очень мало.
Попробую позже поменять бронепровода, пока нет финансовой возможности. Есть возможность поставить провода с нулевым сопротивлением и свечи с сопротивлением, но есть вопрос, я не спалю таким образом Модуль зажигания, немного страшновато, все таки дорогой зараза.

Еще заметил, что если тихонько жать на газ на стоящей авто на нейтралке, то на оборотах с 1000 до 1500 двигатель немного трясет. То есть если педаль зафиксировать на 1200 - есть вибрация, если к примеру 1800 - нет.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 19:58

Re: Подтраивает

Не ставь нулевые провода.
Попробуй на заведённом движке потихоньку откручивать электроклапан (этим ты добавишь бенза) и смотри что будет если лучше -значит гдето сосёт воздух, если хуже -значит бензина много, а там поглядим дальше
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 20:22

Re: Подтраивает

тээк. я как адепт ДКЗ :D и карба ща выскажусь :D
я правильно понимаю, что передний привод и карб соответственно Солекс?
1. провода с сопротивлением, свечи без, зазор 0.7-0.8 и отстаньте от него.
1.2 надеюсь с уровнем все в порядке? выставить 22.5 мм от края при снятой крышке. (это выше чем заводской, но! фиговей стартует, зато на тапке ой как веселее ;) )
2. пусковое на то оно и пусковое, - чтобы "пускать", а после пуска оно не участвует. (чти маны по карбу).
3. шприцем с иглой пролить бензином стыки карба на предмет "лишнего" воздуха, меняются обороты? - есть подсос. ( а шо там со шлангом от ВУТ?)
4. трясет на оборотах 1800 на нажатой тапке? - смотрим ман к карбу - переходная система первой камеры. чешем репу, делаем выводы.
5. после 2000 не набирает? (надеюсь с углом зажигания все в порядке же) - ГДС, либо "мало" (трясет), либо "много" (с нажатием тапки стремится остановится, с отпусканием - едет) - подбор главных жиклеров.

ну и одним постом давайте обьем двига и параметры карба.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:06

Re: Подтраивает

ЭПХХ есть?
Может он козлит?
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:10

Re: Подтраивает

AndyS писал(а):ЭПХХ есть?
Может он козлит?


ЭПХХ есть, вроде работает нормально
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:31

Re: Подтраивает

ЭПХХ подключен на коммутатор и с него берет обороты, если ставите секу, то его куда подключаете?
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:37

Re: Подтраивает

AndyS писал(а):ЭПХХ подключен на коммутатор и с него берет обороты, если ставите секу, то его куда подключаете?


Электроклапан ХХ подключен по схеме к СЕКУ, коммутатора у меня сейчас вообще нет.
Моя конфигурация: ДАД встроенный, ДПКВ, Модуль зажигания, концевик карбюратора , электроклапан ХХ, ДТОЖ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:41

Re: Подтраивает

viktor@strelec писал(а):Не ставь нулевые провода.
Попробуй на заведённом движке потихоньку откручивать электроклапан (этим ты добавишь бенза) и смотри что будет если лучше -значит гдето сосёт воздух, если хуже -значит бензина много, а там поглядим дальше


На счет электроклапана, я проверял, дело не в подсосе воздуха. А почему провода нулевого не ставить, могут быть плохие последствия?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 16 мар 2017, 06:21

Re: Подтраивает

При напряжении 25-30кв сопротивление провода в 5-7ком -это ничто, сопротивление провода работает как амортизатор для твоего модуля, может ничего и небудет, у меня два комутатора, так я творю что хочу-и не боюсь, а модуль лишний раз разковыривать неприятно :) и потом на контактной системе работают такие провода и както хватает....
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.