Select language:

Подтраивает

<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 10:25

Подтраивает

Не могу разобраться с проблемой. После установки ДПКВ, модуля зажигания Ваз 2112-3705 имеет место легкое подтраивание при нажатии на газ (доли секунды) в самом начале, то есть при переходе на рабочую карту с ХХ.
Прошивку залил с DWELL. Таблицу времени накопления скачал с сайта под этот модуль. Может конечно дело в карбюраторе, если бы не одно но: Когда еще блок был подключен по ДХ, трамблер, коммутатор, я побывал ставить прошивку с накоплением и двигатель тоже подтраивал в начале, но намного сильнее (то есть дольше). Таблицы ставил разные, ни чего не меняется. Может кто сталкивался с таким?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 17:15

Re: Подтраивает

Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 20:55

Re: Подтраивает

STC писал(а):Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.


Зазор 1 мм. Подскажите, насколько шагов увеличивать? и как лучше - всю кривую полностью?
Заранее спасибо!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 01:14

Re: Подтраивает

Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 10:15

Re: Подтраивает

STC писал(а):Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза


Зазор пробовал разный и 0,8 и 1.
С накоплением сегодня попробую, спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 12:13

Re: Подтраивает

Только контролируйте чтобы модуль зажигания не перегрелся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 10:58

Re: Подтраивает

пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 11:40

Re: Подтраивает

viktor@strelec писал(а):пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом


Что мне в этом случае можно сделать? Я пробовал октан корректором уменьшать и увеличивать уоз, но без изменений. Кстати вчера поднял график накопления на 0,5, изменений тоже нет, модуль зажигания не греется.
Попробовать поменять бронепровода? А то я уже больше склоняюсь к проблемам с карбюратором.
Карты сейчас стоят NW 33.3 - 48. На динамической, с прошивки, едет хуже. Использую только бензин.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 12:05

Re: Подтраивает

А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 14:11

Re: Подтраивает

AndyS писал(а):А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.


Провода Тесла и свечи с инжекторной, то есть с сопротивлением.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.