Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish
Posted: 25 May 2013, 21:50
Итак собсно мое не претендующее на истину
Таврия 1.2 мотор 2457. Карб Солекс; жиклеры 95\155, 97.5 \135; УН 45 одинарный в первую, кулачек УН 4; СПИРТы Эконом\Моща. В экономайзере жиклер 35, на клапане ХХ 41.
ДКЗ 006м!!! (это существенно скажу я вам) печатка моя в теме с ДКЗ она есть.
Рабочая таблица под качественный 95й (Ромпетроль, Израиль) не евро 5, Мозырский бенз меня бесит в любых проявлениях и это сугубо мое ИМХО, обсууждать не собираюсь
в наборе 3 набора
1. Тест 5 градусов. Понятно с названия его использую для настройки карба (отключив поддержку ХХ в СЕКУ). В том числе винтом качества, методика по тахометру (мануал достаточно описан в различной литературе). с СО я всегда попадаю в норму . Винтом количества себе ставлю 960 оборотов потом после всех настроек, а уже в секу ставлю 1000 на ХХ (ниже меня напрягает затык на переключениях передач)
2. Трамблер таврия. Не помню уже когда и откуда ее срисовал
3. ну и рабочая кот не претендует на истину Микас мне вообще показалось ватно резиновым: ни нормального старта, ни нормального ускорения на обгонах. Требует правки на высоких оборотах (возможно какнить выложу 2ую ревизию) ибо больше 170 км\час не разгоняется, а может: баловство октан корректором это подверждает.
расход на этом наборе лично у меня примерно город 6\трасса 4.5 в режиме пенсионер стайл
Таврия 1.2 мотор 2457. Карб Солекс; жиклеры 95\155, 97.5 \135; УН 45 одинарный в первую, кулачек УН 4; СПИРТы Эконом\Моща. В экономайзере жиклер 35, на клапане ХХ 41.
ДКЗ 006м!!! (это существенно скажу я вам) печатка моя в теме с ДКЗ она есть.
Рабочая таблица под качественный 95й (Ромпетроль, Израиль) не евро 5, Мозырский бенз меня бесит в любых проявлениях и это сугубо мое ИМХО, обсууждать не собираюсь
в наборе 3 набора
1. Тест 5 градусов. Понятно с названия его использую для настройки карба (отключив поддержку ХХ в СЕКУ). В том числе винтом качества, методика по тахометру (мануал достаточно описан в различной литературе). с СО я всегда попадаю в норму . Винтом количества себе ставлю 960 оборотов потом после всех настроек, а уже в секу ставлю 1000 на ХХ (ниже меня напрягает затык на переключениях передач)
2. Трамблер таврия. Не помню уже когда и откуда ее срисовал
3. ну и рабочая кот не претендует на истину Микас мне вообще показалось ватно резиновым: ни нормального старта, ни нормального ускорения на обгонах. Требует правки на высоких оборотах (возможно какнить выложу 2ую ревизию) ибо больше 170 км\час не разгоняется, а может: баловство октан корректором это подверждает.
расход на этом наборе лично у меня примерно город 6\трасса 4.5 в режиме пенсионер стайл