Select language:

Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 25 май 2013, 21:50

Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

Итак собсно мое не претендующее на истину :)
Таврия 1.2 мотор 2457. Карб Солекс; жиклеры 95\155, 97.5 \135; УН 45 одинарный в первую, кулачек УН 4; СПИРТы Эконом\Моща. В экономайзере жиклер 35, на клапане ХХ 41.
ДКЗ 006м!!! (это существенно скажу я вам) :) печатка моя в теме с ДКЗ она есть.
Рабочая таблица под качественный 95й (Ромпетроль, Израиль) не евро 5, Мозырский бенз меня бесит в любых проявлениях :) и это сугубо мое ИМХО, обсууждать не собираюсь :)
в наборе 3 набора
1. Тест 5 градусов. Понятно с названия :) его использую для настройки карба (отключив поддержку ХХ в СЕКУ). В том числе винтом качества, методика по тахометру (мануал достаточно описан в различной литературе). с СО я всегда попадаю в норму :). Винтом количества себе ставлю 960 оборотов потом после всех настроек, а уже в секу ставлю 1000 на ХХ (ниже меня напрягает затык на переключениях передач)
2. Трамблер таврия. Не помню уже когда и откуда ее срисовал :)
3. ну и рабочая кот не претендует на истину :) Микас мне вообще показалось ватно резиновым: ни нормального старта, ни нормального ускорения на обгонах. Требует правки на высоких оборотах (возможно какнить выложу 2ую ревизию) ибо больше 170 км\час не разгоняется, а может: баловство октан корректором это подверждает.
расход на этом наборе лично у меня примерно город 6\трасса 4.5 в режиме пенсионер стайл
Вложения
Tavria 1.2 Dimonfish.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 344
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 25 май 2013, 22:29

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

Спасибо! :D
Побольше бы таких пользователей!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:11

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

Ух :shock: в гордском цикле меньше чем smart с литровым бензиновым двигателем...
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:24

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

тамже написано - "пенсионер стайл" :D
с ДКЗ прекрасно тянет с низов! да и воще с ним тянет не дурно :)
в режимах "уход в гиперпространство со светофоров" дето 7, не больше.
я связкой секу+дкз=доволен шо слон, и инжа мне не хочется пока. :ugeek:
а за городом - как тоёта примус :D (на 5ой, 90 км\час, 2500-2600 оборотов, внимательно на это поглядывая)
и да, надо добавить - на ХХ я юзаю 3-4 расход, а 1,2 для торможения двигом и вот там угол задран, шоп тормозило меньше, и если не гонять как гончег то тапкой тормоза получается минимум пользоваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 апр 2014, 02:00

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

ценник на бенз заставил подзадушить слегонца карб :) стала не такая прыткая, но бенза слегонца меньше кушает
конфиг:
95\155; 97.5\125; кулачек УН 7; распылители 35+40 в обе камеры; жиклер в ЭМР 40; на клапане ХХ 41; малые диффузоры - сток.
мутаторы ВТН 0529.3734, катухи 406е, провода + свечи без сопротивления (максимально на самом длинном 160 ом), зазор на свече 0.7.
прошивка с накоплением
для заценки мой фирмварь+епром+отдельно таблички на которых катаю сейчас.
Вложения
20.04.2014.ZIP
(20.03 КБ) Скачиваний: 188
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 10:46

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

Dimonfish? f как вы строили графики? Поделитесь методикой построения графиков? У меня ваз2108. мотор 1.3. Пропан. Хочу настроить оптимально зажигание.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 14:14

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

обязательно поделюсь, но вечером, если буду перед компом.
с газом у меня опыта нет, по деталям не скажу.
но! у нас есть знатный ГАЗовод viewtopic.php?f=6&t=236 , и если Вы вежливо к нему обратитесь в газодеталях, то он парень отзывчивый :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 16:10

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

Таблички. под хороший 5й - 8й :? :)

tables.s3f
Таблички
(11.84 КБ) Скачиваний: 193
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 21:40

Re: Таврия 1.2 (мотор 2457) Dimonfish

еще на 8й бенз, после легкого ремонта двига :), на 5м едет не так! - 8й то шо надо.
обращаю внимание, что нижнее\верхнее давление я использую 20\93 (ну вот так вот), те ХХ это 3-4 расход.
конфа жиклеров та же, токо в 1й 97.5\165.
до детона примерно 5 градусов, к границе подходить смысла нет. опять же - у меня ДКЗ, оно искрит СРАЗУ по спаду на входе, те под индуктивную искру наемного надо приподнять местами.
Вложения
22.04.2015.s3f
(40.91 КБ) Скачиваний: 128
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.