Select language:

УОЗ на Волгу

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:00

УОЗ на Волгу

стандартные кривые для двигателей ЗМЗ-4063 (карбюратор), ЗМЗ-4062 (инжектор), УМЗ-4213 (УАЗ), а также таблицы Bormana написанные по трамблерным(?) характеристикам.

УМЗ-4213.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 215

ЗМЗ-4063 Карб.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 175

ЗМЗ-4062 Инж.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 182

Борман Волга.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 208
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:01

Re: УОЗ на Волгу

Таблица написана, по графику, нарисованному в описании к МПСЗ НПП "Элара". Якобы, стендовая характеристика ЗМЗ-4026.10. По графику написаны 4-й (макс. разряжение) 8-й, 12-й и 16-й расход.

ЗМЗ-4063+6.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 132

Элара 4026.10.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 165
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:02

Re: УОЗ на Волгу

для змз-4022.10 под 95 бензин

ЗМЗ 4022.10 Аи95.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 184
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:03

Re: УОЗ на Волгу

ЗМЗ 402 БЕНЗ+ГАЗ

ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 219
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:06

Re: УОЗ на Волгу

Еще вариант, вроде неплох

ЗМЗ-402.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 171
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 00:07

Re: УОЗ на Волгу

Кривые для двигателя ЗМЗ-402, соотвествуют трамбленым характеристикам 19.3706. Могут быть не точны! Сделаны маштабированием по Min/Max давления.

ЗМЗ-402 (трамблер 19.3706).s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 171
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

rustam_chelny

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:35


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 21:44

Re: УОЗ на Волгу

Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 22:08

Re: УОЗ на Волгу

rustam_chelny писал(а):Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста


Делов в том, что трамлерные и построенные опытным путем совсем разные могут быть.
Это кривые собранные из разных мест, но переведенные в формат s3f, построены пользователями на своих моторах. В них всякое может быть.
Попробуй подобрать методом научного тыка (на прогретом моторе с отключенной температурной коррекцией - для чистоты эксперимента) наиболее подходящий тебе набор УОЗ, а потом с ним и "колдуй" для достижения наибольшего эффекта.
Возможно, тебя удовлетворит один из наборов и не нужно будет "колдовать" под себя ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в ГАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.