ВАЗ "Классика"

Post Reply
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: ВАЗ "Классика"

Post by solanto »

Onemon wrote:карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия.
Под трамблёр или ДПКВ? Мне нужно под трамблёр.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
Blade
Posts: 11
Joined: 21 Oct 2016, 21:24
Your CAR: Ваз 2106 1700
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by Blade »

84х80_E10.3_LPG.rar
(376 Bytes) Downloaded 369 times
Это мои откатанные кривые по ускорениям до 4500 оборотов программой MPSZ Shell. Исходнаяя кривая 21067 (мщ, ЛСТ). Наклон ДАД - 8. Начальное давление 7,68. Кривые под пропан. Конфигурация мотора не стандартная. Объем 1680. КВ 2130 ход 83.9. РВ-21213. Степень сжатия 10.3. В названии кривой это указанно. ДПКВ. Зазор в свечах 0.8. Карбюратор 2107 с отбором разряжения для пневмопривода второй камеры только из первой камеры. Пока использую MPSZ ZH. Поэтому прошу извинить за термины из ZH. Рассматриваю возможность миграции на SECU-3 Lite в немного измененной аппаратной реализации. Есть много кривых с сайта MPSZ для классики.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by STC »

В SECU-3 Manager есть возможность импорта/экспорта из таблиц MPSZ-ZH.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by n1ger »

Изменил график пускового УОЗ на постоянные 5 градусов (раньше на малых оборотах было 0, с плавным увеличением на 7 градусов). Как показала практика, поджигать смесь в вмт, либо за пару градусов до вмт в морозы - бесполезно.
Attachments
Трамблер 38.3706 by n1ger v.03.s3f
изменен пусковой уоз
(40.91 KiB) Downloaded 652 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Blade
Posts: 11
Joined: 21 Oct 2016, 21:24
Your CAR: Ваз 2106 1700
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by Blade »

Все кривые котоорые когда то скачивал с сайта MPSZ ZH.
Attachments
Характеристики УОЗ.rar
(1.28 MiB) Downloaded 500 times
User avatar
kmVladimir
Posts: 45
Joined: 01 Mar 2018, 22:35
Your CAR: ваз 2107
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Хмельницький
Has thanked: 6 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by kmVladimir »

Прошу протестировать мой файлик под пропан 1.6, думаю 1.5 тоже пойдет

ImageImage
Attachments
ВАЗ 2106 1.6 Пропан.s3f
Свежайшая редакция
(40.91 KiB) Downloaded 627 times
Last edited by kmVladimir on 22 Nov 2018, 23:57, edited 2 times in total.
моя - https://www.drive2.ru/r/lada/1295023/
ВАЗ 2107/1995/1.6/SECU-3 Micro/60-2/ДПКВ=1621533028/ДТОЖ=19.3828/ДАД=0281002593/ДКЗ=2111-3705010-03/ГАЗ/БЕНЗ/
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by vanokulibin »

kmVladimir wrote:Прошу протестировать мой файлик под пропан 1.6
Понравилось
Дмытрык
Posts: 5
Joined: 28 May 2018, 07:13
Your CAR: ВАЗ 2121
SECU version: official SECU-3L

Re: ВАЗ "Классика"

Post by Дмытрык »

Подскажите, есть ли прошивка под Ниву, двигатель 1,7 для бензин 92/Газ
С вариантом раздачи "Холодная искра"
User avatar
LiderVideo
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2018, 10:04
Your CAR: Niva 21213
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by LiderVideo »

Дмытрык wrote:Подскажите, есть ли прошивка под Ниву, двигатель 1,7 для бензин 92/Газ
С вариантом раздачи "Холодная искра"
прошивка на которой сейчас катаюсь, бензин УОЗ взят с http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=208,
УОЗ под газ таблица ВАЗ 2106 1.6 ГАЗ.

Таблица накопления для 2111.3705 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... %208V).s3f

П.С. сам тока установил на машину SECU-3, пытаюсь разобраться...
Attachments
secu-3_ben_gaz.bin
(64 KiB) Downloaded 480 times
Нива 21213 / SECU-3 Lite, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ
User avatar
davydovvitaliy
Posts: 202
Joined: 19 Jun 2017, 05:36
Your CAR: Ваз 21063 Двиг 21011
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Odessa
Has thanked: 59 times
Been thanked: 26 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by davydovvitaliy »

Onemon wrote:карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия. рабочая карта на такой двигатель прилагается, так как получил её путём очень поездок и долгого подбора, ловите, не пожалеете, машина по сравнению с трамплёром небо и земля. бензин 95й. можно сгладить немного и дальше поднимать углы, т.к. и намека на детонацию не было, но мне уже лень....я и так доволен как слон)
Залил твои карты в блок, ГБО пропан, двигатель 1,3л головка -3мм, мотор запел, до 6 тык крутится и тянет бенза нет на машинке, Cпасибо)
ВАЗ 21063 1,3i, SECU-3i TBZ, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДС, ДФ, FAN-PWM, ГБО-4, ПО 5,0, ST Block, Inj.Hana2005, PS-02
Бортовик https://www.drive2.ru/r/lada/2106/544654355886768216/
Post Reply

Return to “ВАЗ”