Под трамблёр или ДПКВ? Мне нужно под трамблёр.Onemon wrote:карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия.
ВАЗ "Классика"
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: ВАЗ "Классика"
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ "Классика"
Это мои откатанные кривые по ускорениям до 4500 оборотов программой MPSZ Shell. Исходнаяя кривая 21067 (мщ, ЛСТ). Наклон ДАД - 8. Начальное давление 7,68. Кривые под пропан. Конфигурация мотора не стандартная. Объем 1680. КВ 2130 ход 83.9. РВ-21213. Степень сжатия 10.3. В названии кривой это указанно. ДПКВ. Зазор в свечах 0.8. Карбюратор 2107 с отбором разряжения для пневмопривода второй камеры только из первой камеры. Пока использую MPSZ ZH. Поэтому прошу извинить за термины из ZH. Рассматриваю возможность миграции на SECU-3 Lite в немного измененной аппаратной реализации. Есть много кривых с сайта MPSZ для классики.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
В SECU-3 Manager есть возможность импорта/экспорта из таблиц MPSZ-ZH.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
Изменил график пускового УОЗ на постоянные 5 градусов (раньше на малых оборотах было 0, с плавным увеличением на 7 градусов). Как показала практика, поджигать смесь в вмт, либо за пару градусов до вмт в морозы - бесполезно.
- Attachments
-
- Трамблер 38.3706 by n1ger v.03.s3f
- изменен пусковой уоз
- (40.91 KiB) Downloaded 652 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ "Классика"
Все кривые котоорые когда то скачивал с сайта MPSZ ZH.
- Attachments
-
- Характеристики УОЗ.rar
- (1.28 MiB) Downloaded 500 times
- kmVladimir
- Posts: 45
- Joined: 01 Mar 2018, 22:35
- Your CAR: ваз 2107
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Хмельницький
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ "Классика"
- Attachments
-
- ВАЗ 2106 1.6 Пропан.s3f
- Свежайшая редакция
- (40.91 KiB) Downloaded 627 times
Last edited by kmVladimir on 22 Nov 2018, 23:57, edited 2 times in total.
моя - https://www.drive2.ru/r/lada/1295023/
ВАЗ 2107/1995/1.6/SECU-3 Micro/60-2/ДПКВ=1621533028/ДТОЖ=19.3828/ДАД=0281002593/ДКЗ=2111-3705010-03/ГАЗ/БЕНЗ/
ВАЗ 2107/1995/1.6/SECU-3 Micro/60-2/ДПКВ=1621533028/ДТОЖ=19.3828/ДАД=0281002593/ДКЗ=2111-3705010-03/ГАЗ/БЕНЗ/
-
- Posts: 33
- Joined: 13 Sep 2017, 09:31
- Your CAR: 21047 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 2 times
Re: ВАЗ "Классика"
Подскажите, есть ли прошивка под Ниву, двигатель 1,7 для бензин 92/Газ
С вариантом раздачи "Холодная искра"
С вариантом раздачи "Холодная искра"
- LiderVideo
- Posts: 14
- Joined: 20 Sep 2018, 10:04
- Your CAR: Niva 21213
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
прошивка на которой сейчас катаюсь, бензин УОЗ взят с http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=208,Дмытрык wrote:Подскажите, есть ли прошивка под Ниву, двигатель 1,7 для бензин 92/Газ
С вариантом раздачи "Холодная искра"
УОЗ под газ таблица ВАЗ 2106 1.6 ГАЗ.
Таблица накопления для 2111.3705 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... %208V).s3f
П.С. сам тока установил на машину SECU-3, пытаюсь разобраться...
- Attachments
-
- secu-3_ben_gaz.bin
- (64 KiB) Downloaded 480 times
Нива 21213 / SECU-3 Lite, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ
- davydovvitaliy
- Posts: 202
- Joined: 19 Jun 2017, 05:36
- Your CAR: Ваз 21063 Двиг 21011
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Odessa
- Has thanked: 59 times
- Been thanked: 26 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
Залил твои карты в блок, ГБО пропан, двигатель 1,3л головка -3мм, мотор запел, до 6 тык крутится и тянет бенза нет на машинке, Cпасибо)Onemon wrote:карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия. рабочая карта на такой двигатель прилагается, так как получил её путём очень поездок и долгого подбора, ловите, не пожалеете, машина по сравнению с трамплёром небо и земля. бензин 95й. можно сгладить немного и дальше поднимать углы, т.к. и намека на детонацию не было, но мне уже лень....я и так доволен как слон)
ВАЗ 21063 1,3i, SECU-3i TBZ, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДС, ДФ, FAN-PWM, ГБО-4, ПО 5,0, ST Block, Inj.Hana2005, PS-02
Бортовик https://www.drive2.ru/r/lada/2106/544654355886768216/
Бортовик https://www.drive2.ru/r/lada/2106/544654355886768216/