American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

solanto

User avatar

Posts: 25

Joined: 15 Aug 2013, 11:08

Location: Россия, КЧР, Черкесск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Sep 2016, 01:15

Re: ВАЗ "Классика"

Onemon wrote:карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия.

Под трамблёр или ДПКВ? Мне нужно под трамблёр.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

Blade

User avatar

Posts: 11

Joined: 21 Oct 2016, 21:24

Location: Украина

Your CAR: Ваз 2106 1700

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Post 21 Oct 2016, 22:13

Re: ВАЗ "Классика"

84х80_E10.3_LPG.rar
(376 Bytes) Downloaded 77 times
Это мои откатанные кривые по ускорениям до 4500 оборотов программой MPSZ Shell. Исходнаяя кривая 21067 (мщ, ЛСТ). Наклон ДАД - 8. Начальное давление 7,68. Кривые под пропан. Конфигурация мотора не стандартная. Объем 1680. КВ 2130 ход 83.9. РВ-21213. Степень сжатия 10.3. В названии кривой это указанно. ДПКВ. Зазор в свечах 0.8. Карбюратор 2107 с отбором разряжения для пневмопривода второй камеры только из первой камеры. Пока использую MPSZ ZH. Поэтому прошу извинить за термины из ZH. Рассматриваю возможность миграции на SECU-3 Lite в немного измененной аппаратной реализации. Есть много кривых с сайта MPSZ для классики.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 22 Oct 2016, 01:31

Re: ВАЗ "Классика"

В SECU-3 Manager есть возможность импорта/экспорта из таблиц MPSZ-ZH.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 08 Nov 2016, 23:46

Re: ВАЗ "Классика"

Изменил график пускового УОЗ на постоянные 5 градусов (раньше на малых оборотах было 0, с плавным увеличением на 7 градусов). Как показала практика, поджигать смесь в вмт, либо за пару градусов до вмт в морозы - бесполезно.
Attachments
Трамблер 38.3706 by n1ger v.03.s3f
изменен пусковой уоз
(40.91 KiB) Downloaded 62 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Blade

User avatar

Posts: 11

Joined: 21 Oct 2016, 21:24

Location: Украина

Your CAR: Ваз 2106 1700

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Post 14 Nov 2016, 09:50

Re: ВАЗ "Классика"

Все кривые котоорые когда то скачивал с сайта MPSZ ZH.
Attachments
Характеристики УОЗ.rar
(1.28 MiB) Downloaded 141 times
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.