Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 сен 2016, 01:15

Re: ВАЗ "Классика"

Onemon писал(а):карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия.

Под трамблёр или ДПКВ? Мне нужно под трамблёр.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

Blade

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:24

Откуда: Украина

Машина: Ваз 2106 1700

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 окт 2016, 22:13

Re: ВАЗ "Классика"

84х80_E10.3_LPG.rar
(376 байт) Скачиваний: 61
Это мои откатанные кривые по ускорениям до 4500 оборотов программой MPSZ Shell. Исходнаяя кривая 21067 (мщ, ЛСТ). Наклон ДАД - 8. Начальное давление 7,68. Кривые под пропан. Конфигурация мотора не стандартная. Объем 1680. КВ 2130 ход 83.9. РВ-21213. Степень сжатия 10.3. В названии кривой это указанно. ДПКВ. Зазор в свечах 0.8. Карбюратор 2107 с отбором разряжения для пневмопривода второй камеры только из первой камеры. Пока использую MPSZ ZH. Поэтому прошу извинить за термины из ZH. Рассматриваю возможность миграции на SECU-3 Lite в немного измененной аппаратной реализации. Есть много кривых с сайта MPSZ для классики.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 22 окт 2016, 01:31

Re: ВАЗ "Классика"

В SECU-3 Manager есть возможность импорта/экспорта из таблиц MPSZ-ZH.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 ноя 2016, 23:46

Re: ВАЗ "Классика"

Изменил график пускового УОЗ на постоянные 5 градусов (раньше на малых оборотах было 0, с плавным увеличением на 7 градусов). Как показала практика, поджигать смесь в вмт, либо за пару градусов до вмт в морозы - бесполезно.
Вложения
Трамблер 38.3706 by n1ger v.03.s3f
изменен пусковой уоз
(40.91 КБ) Скачиваний: 43
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Blade

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:24

Откуда: Украина

Машина: Ваз 2106 1700

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 ноя 2016, 09:50

Re: ВАЗ "Классика"

Все кривые котоорые когда то скачивал с сайта MPSZ ZH.
Вложения
Характеристики УОЗ.rar
(1.28 МБ) Скачиваний: 106
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.