Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 20:38

Re: ВАЗ "Классика"

wunder писал(а):скажите как импортировать таблицы с мпсз-ZH


На вкладке "Данные прошивки" при открытой прошивке выбрать в контекстном меню:

Импорт - Импортировать из MPSZ-ZH
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 май 2015, 19:54

Re: ВАЗ "Классика"

Где можно взять карты для двигателя 21011 1.3L-1.4L? Спасибо.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 19 сен 2015, 23:10

Re: ВАЗ "Классика"

карты на двигатель 1.3л с головкой срезаной на 1 мм, в общем степень сжатия около 9 с копейками и 12 кг компрессия. рабочая карта на такой двигатель прилагается, так как получил её путём очень поездок и долгого подбора, ловите, не пожалеете, машина по сравнению с трамплёром небо и земля. бензин 95й. можно сгладить немного и дальше поднимать углы, т.к. и намека на детонацию не было, но мне уже лень....я и так доволен как слон)
Вложения
мои карты.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 334
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 20:37

Re: ВАЗ "Классика"

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий Я

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 11:27

Откуда: Луганская область

Машина: ваз 21061

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 ноя 2015, 09:48

Re: ВАЗ "Классика"

Помогите картой на 1.3 двигатель ваз 21063
<<

bandit170

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 мар 2016, 14:12

Re: ВАЗ "Классика"

Народ, у кого есть таблицы ГБО, поделитесь под ваз-2103 1.5
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 15 мар 2016, 18:41

Re: ВАЗ "Классика"

[quote="bandit170"]Народ, у кого есть таблицы ГБО, поделитесь под ваз-2103 1.5[/quote]

какой газ, СО или СН, писать надо, карты разные
<<

bandit170

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 мар 2016, 17:01

Re: ВАЗ "Классика"

Честно меня ввел в ступор! я полагаю что пропан :D , заправки на каждом углу :D
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 21 мар 2016, 22:44

Re: ВАЗ "Классика"

я на метане(СН4). под него и карта
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 29 июн 2016, 00:06

Re: ВАЗ "Классика"

Немного обновил карты симуляции трамблера 38,3706 для мотора 2103 1.5л. Верхний значение ДАД 103, нижние 28.
Шланг от ДАД в этом случае лучше накинуть на штатный штуцер на карбе.
Вложения
Трамблер 38.3706 by n1ger v.02.s3f
Не забудьте сменить значения давлений!
(40.91 КБ) Скачиваний: 108
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.