ВАЗ "Классика"

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by STC »

1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mmoonnkk
Posts: 6
Joined: 11 Feb 2014, 11:47

Re: ВАЗ "Классика"

Post by mmoonnkk »

uzz wrote:1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.


Спасибо большое, а вот скажите ещё пожалуйста, а вот что означает синия и красная кривая, я вот не могу понять... по какой нужно делать график?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by STC »

Красная - это последняя загруженная.
Синяя предыдущая.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dogghost
Posts: 4
Joined: 22 Feb 2014, 22:12

Re: ВАЗ "Классика"

Post by dogghost »

для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by Dryl1 »

Добрый день .Есть у кого нибудь карта для Классики 1,5 под гидрокомпенсаторы клапанов ? Поделитесь .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ВАЗ "Классика"

Post by dragonflyone »

dogghost wrote:для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=208
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by n1ger »

параметры при расчетах
верхнее давление: 104 кПа
нижнее давление: 28 кПа
всё остальное как в стандартной прошивке

содержимое таблиц:
карта на ХХ
пусковая карта (еще пока малообкатана)
рабочие кривые
температурная коррекция

шланг на ДАД идет с родного штуцера на карбе, откуда бралось разряжение на трамблер. Иначе получается резкий скачек УОЗ при плавном нажатии на педаль газа. При отборе из карба при плавном нажатии после отключения концевика сначала включается 16 расход, а затем уже после небольшого открытия дросселя включается нужный расход.
Attachments
Трамблер 38.3706 by n1ger.rar
(621 Bytes) Downloaded 312 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by STC »

Чтобы избавиться от резкого скачка УОЗ при плавном нажатии педали газа нужно настраивать карту ХХ максимально приближенную к расходу который включиться первым после перехода на рабочую карту
Тогда шланг ДАДа можно подключать ко впускному коллектору.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AVS
Posts: 24
Joined: 01 Jun 2014, 11:30
Your CAR: ВАЗ 2107 1500
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Харьков

Re: ВАЗ "Классика"

Post by AVS »

Установил на авто ГБО ,а прошивку под газ для двигателя 1,5 РВ 213 не могу найти . Если у кого есть поделитесь . Заранее спасибо . Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ .
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ "Классика"

Post by wunder »

скажите как импортировать таблицы с мпсз-ZH
Post Reply

Return to “ВАЗ”