1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.
ВАЗ "Классика"
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ВАЗ "Классика"
uzz wrote:1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.
Спасибо большое, а вот скажите ещё пожалуйста, а вот что означает синия и красная кривая, я вот не могу понять... по какой нужно делать график?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
Красная - это последняя загруженная.
Синяя предыдущая.
Синяя предыдущая.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ВАЗ "Классика"
Добрый день .Есть у кого нибудь карта для Классики 1,5 под гидрокомпенсаторы клапанов ? Поделитесь .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: ВАЗ "Классика"
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=208dogghost wrote:для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
параметры при расчетах
верхнее давление: 104 кПа
нижнее давление: 28 кПа
всё остальное как в стандартной прошивке
содержимое таблиц:
карта на ХХ
пусковая карта (еще пока малообкатана)
рабочие кривые
температурная коррекция
шланг на ДАД идет с родного штуцера на карбе, откуда бралось разряжение на трамблер. Иначе получается резкий скачек УОЗ при плавном нажатии на педаль газа. При отборе из карба при плавном нажатии после отключения концевика сначала включается 16 расход, а затем уже после небольшого открытия дросселя включается нужный расход.
верхнее давление: 104 кПа
нижнее давление: 28 кПа
всё остальное как в стандартной прошивке
содержимое таблиц:
карта на ХХ
пусковая карта (еще пока малообкатана)
рабочие кривые
температурная коррекция
шланг на ДАД идет с родного штуцера на карбе, откуда бралось разряжение на трамблер. Иначе получается резкий скачек УОЗ при плавном нажатии на педаль газа. При отборе из карба при плавном нажатии после отключения концевика сначала включается 16 расход, а затем уже после небольшого открытия дросселя включается нужный расход.
- Attachments
-
- Трамблер 38.3706 by n1ger.rar
- (621 Bytes) Downloaded 312 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ "Классика"
Чтобы избавиться от резкого скачка УОЗ при плавном нажатии педали газа нужно настраивать карту ХХ максимально приближенную к расходу который включиться первым после перехода на рабочую карту
Тогда шланг ДАДа можно подключать ко впускному коллектору.
Тогда шланг ДАДа можно подключать ко впускному коллектору.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 24
- Joined: 01 Jun 2014, 11:30
- Your CAR: ВАЗ 2107 1500
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
Re: ВАЗ "Классика"
Установил на авто ГБО ,а прошивку под газ для двигателя 1,5 РВ 213 не могу найти . Если у кого есть поделитесь . Заранее спасибо . Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ .
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .