Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 17:20

Re: ВАЗ "Классика"

1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmoonnkk

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 11:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 17:35

Re: ВАЗ "Классика"

uzz писал(а):1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.




Спасибо большое, а вот скажите ещё пожалуйста, а вот что означает синия и красная кривая, я вот не могу понять... по какой нужно делать график?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 22:55

Re: ВАЗ "Классика"

Красная - это последняя загруженная.
Синяя предыдущая.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dogghost

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 22:50

Re: ВАЗ "Классика"

для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 14:48

Re: ВАЗ "Классика"

Добрый день .Есть у кого нибудь карта для Классики 1,5 под гидрокомпенсаторы клапанов ? Поделитесь .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 17:56

Re: ВАЗ "Классика"

dogghost писал(а):для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?


viewtopic.php?f=5&t=208
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 03 дек 2014, 23:13

Re: ВАЗ "Классика"

параметры при расчетах
верхнее давление: 104 кПа
нижнее давление: 28 кПа
всё остальное как в стандартной прошивке

содержимое таблиц:
карта на ХХ
пусковая карта (еще пока малообкатана)
рабочие кривые
температурная коррекция

шланг на ДАД идет с родного штуцера на карбе, откуда бралось разряжение на трамблер. Иначе получается резкий скачек УОЗ при плавном нажатии на педаль газа. При отборе из карба при плавном нажатии после отключения концевика сначала включается 16 расход, а затем уже после небольшого открытия дросселя включается нужный расход.
Вложения
Трамблер 38.3706 by n1ger.rar
(621 байт) Скачиваний: 130
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 дек 2014, 11:58

Re: ВАЗ "Классика"

Чтобы избавиться от резкого скачка УОЗ при плавном нажатии педали газа нужно настраивать карту ХХ максимально приближенную к расходу который включиться первым после перехода на рабочую карту
Тогда шланг ДАДа можно подключать ко впускному коллектору.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AVS

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:30

Откуда: Харьков

Машина: ВАЗ 2107 1500

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 дек 2014, 18:06

Re: ВАЗ "Классика"

Установил на авто ГБО ,а прошивку под газ для двигателя 1,5 РВ 213 не могу найти . Если у кого есть поделитесь . Заранее спасибо . Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ .
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 10:21

Re: ВАЗ "Классика"

скажите как импортировать таблицы с мпсз-ZH
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.