American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 11 Feb 2014, 17:20

Re: ВАЗ "Классика"

1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmoonnkk

User avatar

Posts: 6

Joined: 11 Feb 2014, 11:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Feb 2014, 17:35

Re: ВАЗ "Классика"

uzz wrote:1) качаем менеджер и прошивки со страницы http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
2) открываем в менеджере прошивку в имени файла которой есть _m644 (она откроется)
3) импортируем в прошивку кривые которые вы хотите
4) любуемся на графики нажатием кнопок рабочая карта и т.п.




Спасибо большое, а вот скажите ещё пожалуйста, а вот что означает синия и красная кривая, я вот не могу понять... по какой нужно делать график?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 11 Feb 2014, 22:55

Re: ВАЗ "Классика"

Красная - это последняя загруженная.
Синяя предыдущая.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dogghost

User avatar

Posts: 4

Joined: 22 Feb 2014, 22:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Feb 2014, 22:50

Re: ВАЗ "Классика"

для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 19 Jul 2014, 14:48

Re: ВАЗ "Классика"

Добрый день .Есть у кого нибудь карта для Классики 1,5 под гидрокомпенсаторы клапанов ? Поделитесь .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 14 Sep 2014, 17:56

Re: ВАЗ "Классика"

dogghost wrote:для двигателей ВАЗ 1.7 какие есть наборы кривых?


viewtopic.php?f=5&t=208
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 03 Dec 2014, 23:13

Re: ВАЗ "Классика"

параметры при расчетах
верхнее давление: 104 кПа
нижнее давление: 28 кПа
всё остальное как в стандартной прошивке

содержимое таблиц:
карта на ХХ
пусковая карта (еще пока малообкатана)
рабочие кривые
температурная коррекция

шланг на ДАД идет с родного штуцера на карбе, откуда бралось разряжение на трамблер. Иначе получается резкий скачек УОЗ при плавном нажатии на педаль газа. При отборе из карба при плавном нажатии после отключения концевика сначала включается 16 расход, а затем уже после небольшого открытия дросселя включается нужный расход.
Attachments
Трамблер 38.3706 by n1ger.rar
(621 Bytes) Downloaded 137 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 06 Dec 2014, 11:58

Re: ВАЗ "Классика"

Чтобы избавиться от резкого скачка УОЗ при плавном нажатии педали газа нужно настраивать карту ХХ максимально приближенную к расходу который включиться первым после перехода на рабочую карту
Тогда шланг ДАДа можно подключать ко впускному коллектору.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AVS

User avatar

Posts: 24

Joined: 01 Jun 2014, 11:30

Location: Харьков

Your CAR: ВАЗ 2107 1500

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2014, 18:06

Re: ВАЗ "Классика"

Установил на авто ГБО ,а прошивку под газ для двигателя 1,5 РВ 213 не могу найти . Если у кого есть поделитесь . Заранее спасибо . Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ .
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Apr 2015, 10:21

Re: ВАЗ "Классика"

скажите как импортировать таблицы с мпсз-ZH
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.