Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:32

Re: ВАЗ "Классика"

Кривые УОЗ для А-80 дефорс 2103
Двигатель ВАЗ-2103 дефорсированный установкой поршней 2108 на 76.
Степень сжатия ориентировочно 6,8-7,2.Мощность прим 70 сил.
Кривые УОЗ построены по попомеру.

ВАЗ2103 дефорс А80.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 179
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:33

Re: ВАЗ "Классика"

Расчетные кривые распределителя 38.3706 Газ-бензин

Трамблер 38.3706 Бенз+Газ.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 300
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:36

Re: ВАЗ "Классика"

Трамблёрная характеристика на двигатель ВАЗ. Бензин + Газ
Исправленная, вариант 3

ВАЗ 2106 1.6 БЕНЗ.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 243

ВАЗ 2106 1.6 ГАЗ.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 268
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:37

Re: ВАЗ "Классика"

Трамблёр ВАЗ 2106 1.6

Трамблёр ВАЗ 2106 1.6.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 202
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:39

Re: ВАЗ "Классика"

Трамблёрная характеристика 38.3706 с переделкой вакуумного корректора согласно статье Тюфякова из сборника автомобилист-89,-90 "В ПОГОНЕ ЗА "ВОСЬМЕРКОЙ"
http://www.geocities.com/vms57_ru/p8.htm

Трамб38.3706(тюнинг).s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 258
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:41

Re: ВАЗ "Классика"

Вся классика

Вся классика.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 317
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:43

Re: ВАЗ "Классика"

Еще парочку наборов УОЗ на классику

ВАЗ21067.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 201

ВАЗ2104i(эконом).s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 196
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:44

Re: ВАЗ "Классика"

Конфигурация двигателя 2103 стандартная, т.е. РВ 2101, карбюратор ОЗОН 2107 (заткнут канал отбора ваккума из второй камеры для пневмопривода заслонки).

ВАЗ2103.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 194
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 май 2013, 17:45

Re: ВАЗ "Классика"

Характеристика под турбодад, при атмосферном давлении идёт 7 расход, всё что выше, это уже давка

ВАЗ.2106.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 191
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:12

Re: ВАЗ "Классика"

Кривые от SergejGost
ВАЗ 2106 1600куб Бензин 92 карб 21083
распредвал от нивы.бенз 92,карб 21083 жик 97.5\155 вторая 97.5\125, температурная коррекция не настроена, но есть

paulus1.6.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 196
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.