Select language:

ОКА ВАЗ11113

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 17 май 2013, 23:48

ОКА ВАЗ11113

ОКА ВАЗ11113
Вложения
ОКА ВАЗ11113.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 166
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 янв 2017, 19:02

Re: ОКА ВАЗ11113

пусковая карта проверена в -36.
Вложения
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 янв 2017, 21:43

Re: ОКА ВАЗ11113

А как родились карты? Откуда взяты? Просто поездил и у меня сложилось впечатление что карты немного не соответствуют двигателю...
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 26 янв 2017, 22:42

Re: ОКА ВАЗ11113

Выводите октан-корректор в салон и откатывайте свои карты. Реально помогает.
Я уже не раз писал, как я пришёл к выводу на практике: Сначала нужно настроить оптимальную смесь, затем настраивать УОЗ. Поэтому купил УДК и настраивал сначала смесь. Теперь конечно газовый дозатор этим занимается.
Последний раз редактировалось alvikagal 27 янв 2017, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 688

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 07:09

Re: ОКА ВАЗ11113

если диапазон дад и скорость изменения уоз настроено неудачно то и карты непомогут, и будет ощущение что на трамблёре было лучше
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 11:36

Re: ОКА ВАЗ11113

viktor@strelec писал(а):если диапазон дад и скорость изменения уоз настроено неудачно то и карты непомогут, и будет ощущение что на трамблёре было лучше

Извините что не по теме, а где можно найти инфу по настройке скорости изменения уоз?
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 21:59

Re: ОКА ВАЗ11113

Присодиняюсь к вопросу!
А вапще 2 дня прошло с того как включил на оке таблицы от 21083 и был приятно удивлен. На таблицах для ОКИ выложенных в этой теме машина не едет( я думал она ехала) образно говоря...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 16:08

Re: ОКА ВАЗ11113

А что в параметрах играничения скорости изменения УОЗ не понятно? Это по сути интегратор. Как в электронике RC цепь сглаживает сигнал и сдвигает фазу, так и тут. Уменьшение значения приводит к большему сглаживанию УОЗ, но его большему запаздыванию относительно исходного значения и наоборот.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 апр 2017, 21:13

Re: ОКА ВАЗ11113

Весь в смятении.. не знаю на какой таблице катать, без Датчика детонации все очень слепо. Катаю сейчас на стандартной карте от 21083, но почему-то оптимальный угол октан-корректора 12 градусов и дело не в бензине.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 01:45

Re: ОКА ВАЗ11113

Andrulik писал(а):Весь в смятении.. не знаю на какой таблице катать, без Датчика детонации все очень слепо. Катаю сейчас на стандартной карте от 21083, но почему-то оптимальный угол октан-корректора 12 градусов и дело не в бензине.

Я октан корректор покрутил... Но у меня дпкв ровно смотрит на вмт при угле 0, так что решил ее не трогать

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.