Карты под наддув

UAMAN
Posts: 22
Joined: 03 Dec 2017, 18:11
Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Карты под наддув

Post by UAMAN »

Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?

З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

UAMAN wrote:Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?

З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно
Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют :D .Да , всё можно настроить на секу.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

если избыток 0,5 , то нужно настроить весь спектр переключения по расходам мах давление = с избытком , примерно будет выглядеть так. 150 кПа будет равняться 16 расходу по кругу для уоз, так и прочих табл.
Attachments
дад турбо 0,5.PNG
дад турбо 0,5.PNG (10.02 KiB) Viewed 12360 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

Далее нужно откатать лог и посмотреть на каком расходе начинается буст , после нужно сместить всю базовую табл по зажиганию до начала буста , после начала буста и до максимума нужно занижать потихоньку уоз (дабы ведро не развалилось от детона :D ) , так как при нагнетании в ведро доп давления увеличивается сс.
UAMAN
Posts: 22
Joined: 03 Dec 2017, 18:11
Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Карты под наддув

Post by UAMAN »

Спасибо за ответы ) Карты УОЗ взять с января получиться ? Я имею ввиду значения УОЗ из января или secu чуть по другому работает ? И вопрос по ДАД : на не заведенном авто при нормальном атмосферном давлении его значение должно быть равно 100 ? У меня 102 показывает, а 100 достигаю путем смещения кривой в вольтах которая - правильно ли я делаю ? Или нужно наклон кривой менять ?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

карты по оборотам можно в ручную забить, но они не для карба будут явно. Нужно просто включить мозг и тогда всё получится ;) . Ранний уоз до границ детонации это максимальная отдача от двигателя по уоз , но выражается она перерасходом нефти , чрезмерным нагревом атмосферы (нужен хороший радиатор охлаждения) и сокращением срока службы двигателя .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

так же нужно понимать , что при избытке, совковых жиклёров явно может не хватить .
UAMAN
Posts: 22
Joined: 03 Dec 2017, 18:11
Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Карты под наддув

Post by UAMAN »

Я долго игрался с жиклерами на 21083 карб (21*23) , в итоге установил 125/97,5 (или 125/95 , не помню уже - летом ставил ) - 1 камера, 125/97,5 - 2 камера ( так что "совковых" жиклеров вполне хватает ) под 0,5 избытка самое то. Плюс увеличил обьем ускорительного насоса , который у меня 40*45. Вообщем буду настраивать , отталкиваясь от базовой прошивки по ДАД , ДТВ , ДТОЖ, ДПКВ. ДТВ от Ланоса подходит ( в рекомендуемых комплектующих к секу он есть, но в постах четкого ответа нет )? Ибо перечитал 2-3 поста и многие на ЛМ делают с ДТОЖ , но боюсь может отпасть эта ЛМ от потока воздуха
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by wunder »

совковые это 165х95 и 125х95 если я не ошибаюсь.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Карты под наддув

Post by Dev9tiU »

wunder wrote: Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют :D .Да , всё можно настроить на секу.
Это лишнее так как основные связующие между карбом и внешним миром это камеры, балансировочные отверстия и штуцер подачи топлива. Если давление топлива увеличивается вместе с давлением наддува карб точно ничего не заметит
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “ВАЗ”