Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?
З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно
Карты под наддув
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют .Да , всё можно настроить на секу.UAMAN wrote:Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?
З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
если избыток 0,5 , то нужно настроить весь спектр переключения по расходам мах давление = с избытком , примерно будет выглядеть так. 150 кПа будет равняться 16 расходу по кругу для уоз, так и прочих табл.
- Attachments
-
- дад турбо 0,5.PNG (10.02 KiB) Viewed 12360 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
Далее нужно откатать лог и посмотреть на каком расходе начинается буст , после нужно сместить всю базовую табл по зажиганию до начала буста , после начала буста и до максимума нужно занижать потихоньку уоз (дабы ведро не развалилось от детона ) , так как при нагнетании в ведро доп давления увеличивается сс.
-
- Posts: 22
- Joined: 03 Dec 2017, 18:11
- Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Карты под наддув
Спасибо за ответы ) Карты УОЗ взять с января получиться ? Я имею ввиду значения УОЗ из января или secu чуть по другому работает ? И вопрос по ДАД : на не заведенном авто при нормальном атмосферном давлении его значение должно быть равно 100 ? У меня 102 показывает, а 100 достигаю путем смещения кривой в вольтах которая - правильно ли я делаю ? Или нужно наклон кривой менять ?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
карты по оборотам можно в ручную забить, но они не для карба будут явно. Нужно просто включить мозг и тогда всё получится . Ранний уоз до границ детонации это максимальная отдача от двигателя по уоз , но выражается она перерасходом нефти , чрезмерным нагревом атмосферы (нужен хороший радиатор охлаждения) и сокращением срока службы двигателя .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
так же нужно понимать , что при избытке, совковых жиклёров явно может не хватить .
-
- Posts: 22
- Joined: 03 Dec 2017, 18:11
- Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Карты под наддув
Я долго игрался с жиклерами на 21083 карб (21*23) , в итоге установил 125/97,5 (или 125/95 , не помню уже - летом ставил ) - 1 камера, 125/97,5 - 2 камера ( так что "совковых" жиклеров вполне хватает ) под 0,5 избытка самое то. Плюс увеличил обьем ускорительного насоса , который у меня 40*45. Вообщем буду настраивать , отталкиваясь от базовой прошивки по ДАД , ДТВ , ДТОЖ, ДПКВ. ДТВ от Ланоса подходит ( в рекомендуемых комплектующих к секу он есть, но в постах четкого ответа нет )? Ибо перечитал 2-3 поста и многие на ЛМ делают с ДТОЖ , но боюсь может отпасть эта ЛМ от потока воздуха
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Карты под наддув
Это лишнее так как основные связующие между карбом и внешним миром это камеры, балансировочные отверстия и штуцер подачи топлива. Если давление топлива увеличивается вместе с давлением наддува карб точно ничего не заметитwunder wrote: Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют .Да , всё можно настроить на секу.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).