American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карты под наддув

<<

UAMAN

User avatar

Posts: 6

Joined: 03 Dec 2017, 18:11

Your CAR: 21099 (двиг. 21083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Dec 2017, 18:16

Карты под наддув

Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?

З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 03 Dec 2017, 23:51

Re: Карты под наддув

UAMAN wrote:Вообщем ситуация такова, есть компрессор на 0,5 бара при 5500 об/м., есть 21083 двигатель/карбюратор, есть Secu3T с ДАД, в двигателе стоит вал 2110 . Подскажите , как настроить карты УОЗ. Знаю, что УОЗ при наддуве уменьшают , например на атмосферном двигателе УОЗ при 5 тыс оборотах достигает 40* , а вот уже при избытке давления на этих же оборотах в 0,5 бара УОЗ будет составлять примерно 20* . Как проще сделать и подойдут ли карты УОЗ с января 5.1 ?

З.ы. Скажу сразу ! наддув на карбюратор работает отлично - топливо нигде не сочится, использовал алюминиевую черепашку от 2141, электробензонасос, регулятор топлива и т.д. Но трамблер не дает того угла , что нужно

Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют :D .Да , всё можно настроить на секу.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 03 Dec 2017, 23:56

Re: Карты под наддув

если избыток 0,5 , то нужно настроить весь спектр переключения по расходам мах давление = с избытком , примерно будет выглядеть так. 150 кПа будет равняться 16 расходу по кругу для уоз, так и прочих табл.
Attachments
дад турбо 0,5.PNG
дад турбо 0,5.PNG (10.02 KiB) Viewed 170 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 04 Dec 2017, 00:00

Re: Карты под наддув

Далее нужно откатать лог и посмотреть на каком расходе начинается буст , после нужно сместить всю базовую табл по зажиганию до начала буста , после начала буста и до максимума нужно занижать потихоньку уоз (дабы ведро не развалилось от детона :D ) , так как при нагнетании в ведро доп давления увеличивается сс.
<<

UAMAN

User avatar

Posts: 6

Joined: 03 Dec 2017, 18:11

Your CAR: 21099 (двиг. 21083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Dec 2017, 16:35

Re: Карты под наддув

Спасибо за ответы ) Карты УОЗ взять с января получиться ? Я имею ввиду значения УОЗ из января или secu чуть по другому работает ? И вопрос по ДАД : на не заведенном авто при нормальном атмосферном давлении его значение должно быть равно 100 ? У меня 102 показывает, а 100 достигаю путем смещения кривой в вольтах которая - правильно ли я делаю ? Или нужно наклон кривой менять ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 05 Dec 2017, 10:11

Re: Карты под наддув

карты по оборотам можно в ручную забить, но они не для карба будут явно. Нужно просто включить мозг и тогда всё получится ;) . Ранний уоз до границ детонации это максимальная отдача от двигателя по уоз , но выражается она перерасходом нефти , чрезмерным нагревом атмосферы (нужен хороший радиатор охлаждения) и сокращением срока службы двигателя .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 05 Dec 2017, 10:13

Re: Карты под наддув

так же нужно понимать , что при избытке, совковых жиклёров явно может не хватить .
<<

UAMAN

User avatar

Posts: 6

Joined: 03 Dec 2017, 18:11

Your CAR: 21099 (двиг. 21083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Dec 2017, 11:45

Re: Карты под наддув

Я долго игрался с жиклерами на 21083 карб (21*23) , в итоге установил 125/97,5 (или 125/95 , не помню уже - летом ставил ) - 1 камера, 125/97,5 - 2 камера ( так что "совковых" жиклеров вполне хватает ) под 0,5 избытка самое то. Плюс увеличил обьем ускорительного насоса , который у меня 40*45. Вообщем буду настраивать , отталкиваясь от базовой прошивки по ДАД , ДТВ , ДТОЖ, ДПКВ. ДТВ от Ланоса подходит ( в рекомендуемых комплектующих к секу он есть, но в постах четкого ответа нет )? Ибо перечитал 2-3 поста и многие на ЛМ делают с ДТОЖ , но боюсь может отпасть эта ЛМ от потока воздуха
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 05 Dec 2017, 13:31

Re: Карты под наддув

совковые это 165х95 и 125х95 если я не ошибаюсь.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 05 Dec 2017, 16:40

Re: Карты под наддув

wunder wrote:Если дуть в карб , то лучше карб поместить в кастрюлю(Для выравнивания давления как внутри так и снаружи карба) и дуть уже в эту кастрюлю , тогда карб даже и подозревать не будет что в него дуют :D .Да , всё можно настроить на секу.

Это лишнее так как основные связующие между карбом и внешним миром это камеры, балансировочные отверстия и штуцер подачи топлива. Если давление топлива увеличивается вместе с давлением наддува карб точно ничего не заметит
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.