American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Днепр 10-36

<<

Ivan-vo

User avatar

Posts: 32

Joined: 02 May 2016, 12:28

Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 16 May 2017, 18:39

Днепр 10-36

Помогите составить карты для мотоцикла Днепр модификация 10-36.

Вот примеры графиков УОЗ Сарумана. График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 -Уктус2 (рассчитан для быстрой динамичной езды).Image

График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 - Спорт (рассчитан для быстрого разгона).
Image
График УОЗ для мотоциклов Урал, Днепр, К750 - Оппозит тяга(например, для мотоцикла с коляской).
Image

Можно ли сделать что бы УОЗ регулировался от нагрузки на двигатель то есть от ДАД. Чем больше разряжение тем больше нагрузка на двигателе. А если маленькое значит нагрузки нету.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 16 May 2017, 21:36

Re: Днепр 10-36

имхо.
на мото, ввиду короткого коллектора, дад использовать нужно с буферной емкостью.
а карты отправные построить - плевое дело, для расхода 1 взять предпоследний рисунок, для расхода 16 последний, нажать пимпу 'построить поверхность используя...' все.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Ivan-vo

User avatar

Posts: 32

Joined: 02 May 2016, 12:28

Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 18 May 2017, 13:47

Re: Днепр 10-36

короткие... как минимум сантиметров по 20 трубы на 32. Можно сказать у авто такая длина, но про буфер и про жиклеры я слышал, это будет по ходу. Ок буду пробовать.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 May 2017, 14:35

Re: Днепр 10-36

Потом экспортируйте пожалуста получившиеся таблицы в формат s3f и выложите здесь. Можно нагеренировать много вариантов таблиц и их просто пробовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ivan-vo

User avatar

Posts: 32

Joined: 02 May 2016, 12:28

Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 25 May 2017, 17:10

Re: Днепр 10-36

А как кто рисует кривые? Нарисовал кривую при 1 и при 16. остальные только начал.
Attachments
Кривые уоз.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 33 times
<<

Ivan-vo

User avatar

Posts: 32

Joined: 02 May 2016, 12:28

Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 01 Jun 2017, 14:15

Re: Днепр 10-36

Вот заполнил таблицу. Мож кто что скажет.
Attachments
Уоз.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 38 times
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 01 Jun 2017, 19:30

Re: Днепр 10-36

Погугли сарумановское зажигание, там кривые вполне ездибельные, на основе их можно попробовать..
<<

Ivan-vo

User avatar

Posts: 32

Joined: 02 May 2016, 12:28

Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 04 Jun 2017, 07:46

Re: Днепр 10-36

Так вот это и есть Сарумановские кривые, те которые в первом посте. По них и делал. Ну на следующей неделе может наконец поставлю Секу на мот и попробую как оно. Лучше, хуже или не изменится, а там буду пробовать регулировать.

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.