Select language:

Skoda Felicia, двигатель 135В

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 674

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 13:37

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

А маховик на коленвал садится только в одном положении, или или есть возможность провернуть (сместить на отверстиях) ? на фото растояния между отверстиями крепления, кажутся симитричными.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 13:53

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Провернуть на креплениях то возможно, но влечет за собой большой объем работ по разборке-сборке. Та и повернуть получится только кратно 90 градусам, что не очень то и устраивает. Думаю этот вопрос проще решить программно.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 674

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 14:16

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

А трамблер при испытаниях опережения не давал?
Slesh писал(а):Провернуть на креплениях то возможно, но влечет за собой большой объем работ по разборке-сборке. Та и повернуть получится только кратно 90 градусам, что не очень то и устраивает. Думаю этот вопрос проще решить программно.
А не может изначально поошибке неправильно установлен маховик?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 16:15

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Вакуумный регулятор от трамблера был отключен, центробежный на холостом практически не работает. Маховик на машине родной и никогда не снимался. Да и поворот на 90 град. это много. Нужно градусов 60. Я когда завел двигатель на секу компенсировал эти 60 градусов (30 град. октан корректор и 30 град. угол в карте ХХ). При этом реальный угол по стробоскопу стал равен 0. Возможно, что и параметр "Ширина окна в шторке" должен быть не 60 град. как я поставил, а 120, как фактически на маховике либо другой. Просто при значении 60 мне удалось ближе всего подогнать метку к ВМТ. Начальный (короткий) зуб на маховике проходит под ДПКВ в момент когда 2 и 3 поршень в ВМТ, значит искру на 1 или 4 цилиндр надо дать через 180 градусов, но как это реализовано программно, и можно ли как то изменять этот угол???
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 19:41

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Slesh писал(а):Вакуумный регулятор от трамблера был отключен, центробежный на холостом практически не работает. Маховик на машине родной и никогда не снимался. Да и поворот на 90 град. это много. Нужно градусов 60. Я когда завел двигатель на секу компенсировал эти 60 градусов (30 град. октан корректор и 30 град. угол в карте ХХ). При этом реальный угол по стробоскопу стал равен 0. Возможно, что и параметр "Ширина окна в шторке" должен быть не 60 град. как я поставил, а 120, как фактически на маховике либо другой. Просто при значении 60 мне удалось ближе всего подогнать метку к ВМТ. Начальный (короткий) зуб на маховике проходит под ДПКВ в момент когда 2 и 3 поршень в ВМТ, значит искру на 1 или 4 цилиндр надо дать через 180 градусов, но как это реализовано программно, и можно ли как то изменять этот угол???

Зуб должен быть на 1-4 цилиндре а не 2-3
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:22

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Правильно ли я понял, что на задающем диске n+1 секу дает импульс зажигания когда начальный зуб проходит мимо ДПКВ, т.е. без задержки? Ни где не могу найти алгоритм работы программы с диском n+1 или хотя бы пример установки секу с таким задающим диском.
<<

Yuriy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 10:24


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 13:39

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Добрый день! Подскажите, чтобы подключить датчик Холла к вывода j5/12 и j5/13 secu-3 lite необходимо замкнуть перемычку #3 см. Плату, правильно ли я понял?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 13:51

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Замкнуть перемычку №2. Если хотите вывести наружу питание 5В для питания ДХ, то замкните перемычку №3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yuriy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 10:24


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 14:07

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Я хочу подключить датчик Холла согласно рис. Какие перемычки необходимо замкнуть? #3 для питания датчика и #2 для подтягивающего резистора? Или #3 нет необходимости замыкать?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 14:11

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Yuriy писал(а):Я хочу подключить датчик Холла согласно рис. Какие перемычки необходимо замкнуть? #3 для питания датчика и #2 для подтягивающего резистора? Или #3 нет необходимости замыкать?


Как я написал - замкнуть 2 и 3 перемычки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Skoda

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.