Select language:

Skoda Felicia, двигатель 135В

<<

Yuriy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 10:24


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 18:00

Skoda Felicia, двигатель 135В

Планирую установить на автомобиль Skoda Felicia, двигатель 135В. Хочу использовать штатный ДПКВ, поскольку место под него предусмотрено. Маховик имеет следующую конфигурацию (см. Фото). В связи с этим есть вопрос - возможно ли использовать такую конфигурацию махивика и если да, то какие необходимо выполнить манипуляции с программным обеспечением. Спасибо
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 21:06

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Очень похоже на вот такой диск синхронизации. Его поддержка уже есть в прошивке, но плохо протестирована (поэтому не могу гарантировать), можете попробовать. Прошивка должна содержать в имени файла _ckpnp1. Файлы прошивок тут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 14:06

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Тоже сейчас собираю свою СЕКУ и собираюсь попробовать данный вариант на своей машине, так как не особо хочется заморачиваться с зубчатым диском. Какой ДПКВ будешь использовать? Если будет положительный опыт - отписывайся.
<<

Yuriy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 10:24


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 фев 2017, 15:27

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Хочу установить штатный датчик код 047907319А. Если все сложится, то планируют инсталировать в автомобиль в ближайшие месяц-два. О результатах обязательно отпишусь
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 00:53

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Сегодня установил Secu-L. ДПКВ использовал от сенса, на штатное место над маховиком, встал с минимальными доработками. Катушка 2111 от калины, соответственно холостая искра. Двигатель сходу запустить не удалось. Прошивка с поддержкой маховика n+1. Как я понимаю нужно поиграться с параметром "Ширина окна в шторке в градусах по коленвалу". Правильно ли я понимаю, что если используется такой маховик как в первом посте Изображение то нужно указать реальный размер сектора, а не увеличеный в 2 раза как при использовании трамблера, т.е. это будет либо 60 либо 120 градусов? Значение в 60 градусов стоит по умолчанию, с ним машина не завелась. Будет время буду пробовать еще. П.С. Аккум разрядил в хлам, заряжается...
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 08:55

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 11:12

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

как вариант: можно ещё если получится, дпкв перенести на зубья, и добавить на шкив коленвала, дно (датчик начала отсчета), можно тот же дпкв, или приклеить магнит и использовать как дно датчик холла и будет дуи+дно точность получше будет, если неполучится с маховиком.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 11:17

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

viktor@strelec писал(а):А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)

Токо на секу нужно поставить галочку уоз-0 чтоб секу опережение не давала
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 12:31

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Да, параметр ширину шторки менять, значение градусах по коленвалу. Судя по фото, там не 60 градусов, а больше, но меньше 180. Померяйте длину полной окружности и длину только выступа и разделите одно на другое.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Slesh

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:53

Откуда: UA, Odessa

Машина: Skoda Felicia 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 фев 2017, 11:47

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Сегодня получилось запустить двигатель. Мои действия: для начала запустил двигатель на родном зажигании, а к секу подключил стробоскоп. Секу дает импульсы зажигания очень далеко от ВМТ. Реальный размер выступа на маховике 120 град. Оптимальным значением для параметра "Ширина шторки трамблера" является значение в 60 градусов, при этом метка максимально близка к ВМТ, но зажигание при этом очень позднее (ориентировочно 60 град. после ВМТ). Установив параметр "Октан коррекция" в максимальные 30 град. и подняв углы зажигания в картах авто удалось завести. Секу при этом дает опережение в 50-60 град., а реальный угол около 0. Как я понимаю логика программы такова, что при прохождении начальной метки под ДПКВ секу дает импульс зажигания через определенный градус поворота коленвала. Как программно изменить этот угол? Его нужно увеличить где-то на 60 град. Возможности повернуть сам маховик нет.
След.

Вернуться в Skoda

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.