American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Skoda Felicia, двигатель 135В

<<

Yuriy

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Nov 2016, 10:24


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jan 2017, 18:00

Skoda Felicia, двигатель 135В

Планирую установить на автомобиль Skoda Felicia, двигатель 135В. Хочу использовать штатный ДПКВ, поскольку место под него предусмотрено. Маховик имеет следующую конфигурацию (см. Фото). В связи с этим есть вопрос - возможно ли использовать такую конфигурацию махивика и если да, то какие необходимо выполнить манипуляции с программным обеспечением. Спасибо
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Jan 2017, 21:06

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Очень похоже на вот такой диск синхронизации. Его поддержка уже есть в прошивке, но плохо протестирована (поэтому не могу гарантировать), можете попробовать. Прошивка должна содержать в имени файла _ckpnp1. Файлы прошивок тут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Slesh

User avatar

Posts: 7

Joined: 02 Feb 2017, 13:53

Location: UA, Odessa

Your CAR: Skoda Felicia 1.3

SECU version: DIY SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Feb 2017, 14:06

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Тоже сейчас собираю свою СЕКУ и собираюсь попробовать данный вариант на своей машине, так как не особо хочется заморачиваться с зубчатым диском. Какой ДПКВ будешь использовать? Если будет положительный опыт - отписывайся.
<<

Yuriy

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Nov 2016, 10:24


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Feb 2017, 15:27

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Хочу установить штатный датчик код 047907319А. Если все сложится, то планируют инсталировать в автомобиль в ближайшие месяц-два. О результатах обязательно отпишусь
<<

Slesh

User avatar

Posts: 7

Joined: 02 Feb 2017, 13:53

Location: UA, Odessa

Your CAR: Skoda Felicia 1.3

SECU version: DIY SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Feb 2017, 00:53

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Сегодня установил Secu-L. ДПКВ использовал от сенса, на штатное место над маховиком, встал с минимальными доработками. Катушка 2111 от калины, соответственно холостая искра. Двигатель сходу запустить не удалось. Прошивка с поддержкой маховика n+1. Как я понимаю нужно поиграться с параметром "Ширина окна в шторке в градусах по коленвалу". Правильно ли я понимаю, что если используется такой маховик как в первом посте Image то нужно указать реальный размер сектора, а не увеличеный в 2 раза как при использовании трамблера, т.е. это будет либо 60 либо 120 градусов? Значение в 60 градусов стоит по умолчанию, с ним машина не завелась. Будет время буду пробовать еще. П.С. Аккум разрядил в хлам, заряжается...
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2017, 08:55

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2017, 11:12

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

как вариант: можно ещё если получится, дпкв перенести на зубья, и добавить на шкив коленвала, дно (датчик начала отсчета), можно тот же дпкв, или приклеить магнит и использовать как дно датчик холла и будет дуи+дно точность получше будет, если неполучится с маховиком.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2017, 11:17

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

viktor@strelec wrote:А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)

Токо на секу нужно поставить галочку уоз-0 чтоб секу опережение не давала
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Feb 2017, 12:31

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Да, параметр ширину шторки менять, значение градусах по коленвалу. Судя по фото, там не 60 градусов, а больше, но меньше 180. Померяйте длину полной окружности и длину только выступа и разделите одно на другое.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Slesh

User avatar

Posts: 7

Joined: 02 Feb 2017, 13:53

Location: UA, Odessa

Your CAR: Skoda Felicia 1.3

SECU version: DIY SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Feb 2017, 11:47

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Сегодня получилось запустить двигатель. Мои действия: для начала запустил двигатель на родном зажигании, а к секу подключил стробоскоп. Секу дает импульсы зажигания очень далеко от ВМТ. Реальный размер выступа на маховике 120 град. Оптимальным значением для параметра "Ширина шторки трамблера" является значение в 60 градусов, при этом метка максимально близка к ВМТ, но зажигание при этом очень позднее (ориентировочно 60 град. после ВМТ). Установив параметр "Октан коррекция" в максимальные 30 град. и подняв углы зажигания в картах авто удалось завести. Секу при этом дает опережение в 50-60 град., а реальный угол около 0. Как я понимаю логика программы такова, что при прохождении начальной метки под ДПКВ секу дает импульс зажигания через определенный градус поворота коленвала. Как программно изменить этот угол? Его нужно увеличить где-то на 60 град. Возможности повернуть сам маховик нет.
Next

Return to Skoda

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.