American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Использование SECU с нуля..

<<

STC

User avatar

Posts: 8085

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 16 Apr 2017, 22:02

Re: Использование SECU с нуля..

Нашел схему синхронизации сигналов ДПКВ и ДПР

Спасибо. Пригодится когда руки дойдут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Djafon

User avatar

Posts: 7

Joined: 13 Apr 2017, 15:43

Your CAR: Jeep ZJ AMC242

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Dec 2017, 14:32

Re: Использование SECU с нуля..

Есть какие то подвижки?
<<

STC

User avatar

Posts: 8085

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 02 Dec 2017, 15:35

Re: Использование SECU с нуля..

Нет и в ближайшее время не предвидется. По большому счету смысла в этом нет. Тот диск синхронизации ваш родной в принципе бесполезный, так как не позволяет сделать даже холостую искру и точности он не даст, так как на нем почти нет зубьев. Я советую его выкинуть и поставить нормальный 60-2. Как вариант, можно на нем дорезать остальные зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 04 Dec 2017, 08:18

Re: Использование SECU с нуля..

К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 04 Dec 2017, 09:19

Re: Использование SECU с нуля..

А тс давно жып продал и переместился в страну производства оного))))
Как тесен мир...
<<

Djafon

User avatar

Posts: 7

Joined: 13 Apr 2017, 15:43

Your CAR: Jeep ZJ AMC242

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Dec 2017, 13:52

Re: Использование SECU с нуля..

Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.

У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 04 Dec 2017, 15:00

Re: Использование SECU с нуля..

Djafon wrote:
Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.

У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.

А чем рестайловый мопар то неустраивает?
<<

Djafon

User avatar

Posts: 7

Joined: 13 Apr 2017, 15:43

Your CAR: Jeep ZJ AMC242

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Dec 2017, 16:21

Re: Использование SECU с нуля..

Frolov wrote:
Djafon wrote:
Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.

У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.

А чем рестайловый мопар то неустраивает?

Отсутствием возможности менять настройки. На данный момент у меня переливает. Датчики почти все поменяны, форсунки промыты, даже мозг другой купил, один хрен расход большой не едет, стреляет в выпуск. Ну и некоторые строят на АМС242 строкеры и турбо, а альтернативного ЭБУ за вменяемую цену - нет.
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 04 Dec 2017, 17:14

Re: Использование SECU с нуля..

Данный момент собираю для додж рам. 8 горшков. проблем не вижу.
ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ ГАЗ, 4 транзистора, 4 катушки ГАЗ. и все.

Диск 60-2 Перед шкивом. И все.
<<

Djafon

User avatar

Posts: 7

Joined: 13 Apr 2017, 15:43

Your CAR: Jeep ZJ AMC242

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Dec 2017, 18:30

Re: Использование SECU с нуля..

aq47 wrote:Данный момент собираю для додж рам. 8 горшков. проблем не вижу.
ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ ГАЗ, 4 транзистора, 4 катушки ГАЗ. и все.

Диск 60-2 Перед шкивом. И все.


Смысл в установке "болт-он". Подготовил разъем, поставил, завел-поехал. Особенно актуально именно зажигание, ибо на рестайлах нет датчика детонации и программно зажигание более позднее, чем могло бы быть.
Ну и возможность быстрого возврата родного мозга и трамблера.
PreviousNext

Return to Jeep

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.