Спасибо. Пригодится когда руки дойдут.Нашел схему синхронизации сигналов ДПКВ и ДПР
Использование SECU с нуля..
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Использование SECU с нуля..
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Использование SECU с нуля..
Нет и в ближайшее время не предвидется. По большому счету смысла в этом нет. Тот диск синхронизации ваш родной в принципе бесполезный, так как не позволяет сделать даже холостую искру и точности он не даст, так как на нем почти нет зубьев. Я советую его выкинуть и поставить нормальный 60-2. Как вариант, можно на нем дорезать остальные зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Использование SECU с нуля..
К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Использование SECU с нуля..
А тс давно жып продал и переместился в страну производства оного))))
Как тесен мир...
Как тесен мир...
Re: Использование SECU с нуля..
У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Использование SECU с нуля..
А чем рестайловый мопар то неустраивает?Djafon wrote:У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.
Re: Использование SECU с нуля..
Отсутствием возможности менять настройки. На данный момент у меня переливает. Датчики почти все поменяны, форсунки промыты, даже мозг другой купил, один хрен расход большой не едет, стреляет в выпуск. Ну и некоторые строят на АМС242 строкеры и турбо, а альтернативного ЭБУ за вменяемую цену - нет.Frolov wrote:А чем рестайловый мопар то неустраивает?Djafon wrote:У меня и так не реникс, рестайл 97 года. ТОлько маховик там такой же. И точно так же искра через трамблер и невозможность перепрошивки.Frolov wrote:К чему этот онанизм? Это же 4л кирпич на рениксе. Воткни на него мопар с разборки.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: Использование SECU с нуля..
Данный момент собираю для додж рам. 8 горшков. проблем не вижу.
ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ ГАЗ, 4 транзистора, 4 катушки ГАЗ. и все.
Диск 60-2 Перед шкивом. И все.
ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ ГАЗ, 4 транзистора, 4 катушки ГАЗ. и все.
Диск 60-2 Перед шкивом. И все.
Re: Использование SECU с нуля..
Смысл в установке "болт-он". Подготовил разъем, поставил, завел-поехал. Особенно актуально именно зажигание, ибо на рестайлах нет датчика детонации и программно зажигание более позднее, чем могло бы быть.aq47 wrote:Данный момент собираю для додж рам. 8 горшков. проблем не вижу.
ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ ГАЗ, 4 транзистора, 4 катушки ГАЗ. и все.
Диск 60-2 Перед шкивом. И все.
Ну и возможность быстрого возврата родного мозга и трамблера.