Select language:

Использование SECU с нуля..

<<

DIRTRIDER

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:18

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Cherokee XJ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 авг 2016, 22:27

Использование SECU с нуля..

Приветствую всех!

Накопилось много вопросов.Начну с самого начала.У меня 4-литровый двигатель,6 цилиндров, инжектор.Система классическая:

Трамблер
ДПКВ (66-2-2-2)
ДАД
6форсунок
ДПДЗ
датчик температуры ОЖ в блоке
датчик температуры воздуха во впуске
1 катушка+коммутатор.


Все это дело управляется мозгом BENDIX. В общем,система впрыска Renix называется... Все бы ничего,да на такую древность нет ничего.

Теперь,вопрос!

Есть ли что нибудь для 6 цилиндров,чтобы убрать свой мозг и ездить на SECU ? чтобы корректировать программно УОЗ и т.д.... Если есть что-то,то будьте любезны,расскажите! А то на сайте всего много и все вразброс.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 30 авг 2016, 12:28

Re: Использование SECU с нуля..

Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то ;)
Только реперный диск,наверное,придется поменять :(
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов :lol: )
блока Secu-3i :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

DIRTRIDER

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:18

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Cherokee XJ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 авг 2016, 21:01

Re: Использование SECU с нуля..

Marshal писал(а):Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то ;)
Только реперный диск,наверное,придется поменять :(
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов :lol: )
блока Secu-3i :)

спасибо за внимание!
реперный диск мне не заменить...У меня на маховике все. придется с передним шкивом извращаться...
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 08:19

Re: Использование SECU с нуля..

Да не расстраивайтесь Вы сильно :) 60-2 и ДПКВ на передний шкив-все .что нужно для старта.
Остальное у Вашего авто уже есть.При наличии прямых рук-как два байта передать(цитата с форума) :)
Поедет Ваша машинка еще луччче чем було ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 11:48

Re: Использование SECU с нуля..

ДПКВ (66-2-2-2) не поддерживается прошивкой. Подойдет с числом зубьев 16...200 и 1..2 отсутствующими.
Можно рассмотреть вариант установки датчиков на маховик (т.н. ДНО+ДУИ), но лучше 60-2. Я для УЗАМ заказывал шкив у токаря на производстве.
Впрыск пока только попарно-параллельный или одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 09:23

Re: Использование SECU с нуля..

А если в двух дырках восстановить зубы? Получится 66-2 ;) Очень даже подойдет к Secu,только определиться ,какую дырку оставить.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Djafon

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 15:43

Машина: Jeep ZJ AMC242

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 апр 2017, 15:53

Re: Использование SECU с нуля..

Тот же самый двиг AMC 242.
ЭБУ родной на грани смерти.
ДПКВ такой же))
Изображение
Интересует блок Secu 3i и его возможность работы с таким маховиком.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 апр 2017, 17:03

Re: Использование SECU с нуля..

Нет возможности поставить 60-2?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Djafon

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 15:43

Машина: Jeep ZJ AMC242

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 15:57

Re: Использование SECU с нуля..

alvikagal писал(а):Нет возможности поставить 60-2?

Нет. Если только что-то мутить с трамблером и на нем делать шкиф с зубьями.
CTS в соседней теме писал, что сможет сделать прошивку под такой маховик, нужно только время и быть готовым тестировать.
<<

Djafon

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 15:43

Машина: Jeep ZJ AMC242

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 апр 2017, 18:35

Re: Использование SECU с нуля..

Нашел схему синхронизации сигналов ДПКВ и ДПР
Изображение
След.

Вернуться в Jeep

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.