Select language:

SECU-3 jeep 6 горшков

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 16:37

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Еще вопрос, судя по первому твоему посту ты хочешь фазированное зажигание. Датчик фаз установлен? В какой момент он импульс выдает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 08:50

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Вроде датчик фаз ест.Прилагаю описание его работы и рисунок.
The camshaft position sensor is located in the distributor
on all engines.
The sensor contains a hall effect device called a
sync signal generator to generate a fuel sync signal.
This sync signal generator detects a rotating pulse
ring (shutter) on the distributor shaft. The pulse ring
rotates 180 degrees through the sync signal generator.
Its signal is used in conjunction with the crankshaft
position sensor to differentiate between fuel
injection and spark events. It is also used to synchronize
the fuel injectors with their respective cylinders.
When the leading edge of the pulse ring (shutter)
enters the sync signal generator, the following occurs:
The interruption of magnetic field causes the voltage
to switch high resulting in a sync signal of approximately
5 volts.
When the trailing edge of the pulse ring (shutter)
leaves the sync signal generator, the following occurs:
The change of the magnetic field causes the sync signal
voltage to switch low to 0 volts.ь.
Вложения
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 08:59

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

STC писал(а):jemix, чтобы я зря не спешил. когда мне планировать закончить алгоритм? Например, ты можешь заказать SECU-3, а пока оно будет ехать, я доделаю аогоритм. Или позже.


Я сильно не спешу. Заказать готов, только нужно определиться с перечнем приобретаемых компонентов и общей стоимостью.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 11:31

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Было бы хорошо узнать в какой момент приходит импульс с ДФ (в том тексте что ты привел это не указано). Трамблер наверное крутить нельзя, так как к ДФ подвязан впрыск. Кстати, а чем тебя не устраивает штатный ECU?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 15:26

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

STC писал(а):Кстати, а чем тебя не устраивает штатный ECU?

А как к штатному ECU подвязать шесть катушек зажигания?
STC писал(а):Было бы хорошо узнать в какой момент приходит импульс с ДФ

Постараюсь сделать осцилограмму с ДФ.
А задача у меня стоит на усовершенствование двигателя с целью топливной экономичности:
1. Фазированное зажигание, возможность точного подбора УОЗ
2. Увеличение степени сжатия (основное топливо газ).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 15:44

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Для начала (первого запуска системы) предлагаю использовать штатную катушку, а потом перейти на фазированное зажигание. Так будет проще тестировать новый алгоритм. Кстати, коммутатор там отдельный или встроен в ECU?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

abataglia

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 16:11


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 окт 2015, 22:17

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Я в такой же ситуации, как JEMIX положил ВХСУ-3 Jeep 6 Горшков
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 22 окт 2015, 19:43

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Если задающий синхродиск такой как у автора темы viewtopic.php?f=32&t=86#p640
то он пока не поддерживается в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DIRTRIDER

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:18

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Cherokee XJ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 авг 2016, 21:05

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

присоединюсь к теме...
у топикстартера год выпуска jeep какой? просто у меня jeep 90 года выпуска 66-2-2-2, система впрыска renix
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 31 авг 2016, 11:51

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

66-2-2-2 не поддерживается прошивкой. вот 66-2 работал бы. Тема, которую создал DIRTRIDER viewtopic.php?f=4&t=923
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Jeep

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.