Select language:

SECU-3 jeep 6 горшков

<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 11:32

SECU-3 jeep 6 горшков

Здравствуйте! Помогите с подбором компонентов для установки фазированного зажигания на jeep 6 цилиндров. В наличии имею только катушки зажигания от BMW (мотор М-50)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 02:35

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

С установкой ДПКВ определился уже?
Коммутаторы могут быть: BIP373, SECU-3 Igniters, или просто 6 IGBT транзисторов IRGB14C40L
ДАД уже встроен в SECU-3T

Все остальное мелочи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 11:13

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Хочу максимально использовать штатные датчики. ДПКВ и ДПРВ установлены штатно, но будут-ли они работать с SECU
А возможно-ли использовать сигнал с блока упр.впрыском управляющий катушкой зажигания ?
Вложения
ДПКВ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 12:02

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

А возможно-ли использовать сигнал с блока упр.впрыском управляющий катушкой зажигания ?

Зачем?

Если на задающем диске дествительно всего 3 группы по 3 зуба расположенные в 120 градусах друг от друга, то для работы с таким задаючим диском нужно писать отдельный модуль к прошивке. Если согласен быть тестировщиком и подождать, то я попробую написать такой модуль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 12:15

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Согласен подождать (для того, что бы не делать дополнительных механических переделок), и сколько это будет стоить?
Вот алгоритм работы датчика из оригинального мануала (если нужен)

Engine speed and crankshaft position are provided
through the crankshaft position sensor. The sensor
generates pulses that are the input sent to the powertrain
control module (PCM). The PCM interprets
the sensor input to determine the crankshaft position.
The PCM then uses this position, along with
other inputs, to determine injector sequence and ignition
timing.
The sensor is a hall effect device combined with an
internal magnet. It is also sensitive to steel within a
certain distance from it.
On 4.0L 6-cylinder engines, the flywheel/drive
plate has 3 sets of four notches at its outer edge (Fig.
4).
The notches cause a pulse to be generated when
they pass under the sensor. The pulses are the input
to the PCM. For each engine revolution there are 3
sets of four pulses generated.
The trailing edge of the fourth notch, which causes
the pulse, is four degrees before top dead center
(TDC) of the corresponding piston.
The engine will not operate if the PCM does not
receive a crankshaft position sensor input.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 12:34

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Спасибо за информацию, она полезная. Еще нужно:
1. Узнать сколько градусов между центрами соседних зубьев
2. Желательно сделать осциллограмму сигнала с этого датчика Холла.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jemix

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 21:02

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Методом вычислений получил следующие данные:
угол между зубьев 19,7850 градусов (вычислял по осцилограмме, поэтому может быть не совсем точный) но скорее всего угол составляет 20 градусов.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 июл 2013, 11:01

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

Спасибо. Теперь вроде бы достаточно информации.
Теперь буду бумать над алгоритмом, в первую очередь над тем, какую выгоду можно извлечь из наличия 4-х импульсов вместо 1-го (как в обычном трамблере).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 13 июл 2013, 23:43

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

STC писал(а):Теперь буду бумать над алгоритмом, в первую очередь над тем, какую выгоду можно извлечь из наличия 4-х импульсов вместо 1-го (как в обычном трамблере).

На забугорных мотофорумах натыкался на такое решение по расчеты опережения зажигания: в районе ВТМ несколько выступов. МК в зависимости от оборотов определяет в момент какого из выступов инициировать зажигание.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 15 июл 2013, 16:21

Re: SECU-3 jeep 6 горшков

jemix, чтобы я зря не спешил. когда мне планировать закончить алгоритм? Например, ты можешь заказать SECU-3, а пока оно будет ехать, я доделаю аогоритм. Или позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Jeep

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.