Подскажите, может кто имел дело с шаговым двигателем ХХ Jeep Cherokee XJ http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inject ... tepper.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inject ... r_draw.htm
Сможет блок автоподсоса SECU управлять этим двигателем?
Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
Дело не имел, но скорее всего сможет, прозвони обмотки, какое сопротивление у них. А что хочется его закрепить чтобы он двигал воздушную заслонку?
Не проще купить 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока) ? он относительно не дорогой
Не проще купить 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока) ? он относительно не дорогой
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
Этот ШД стоит в канале обхода ДЗ и предназначен для стабилизации ХХ. На иллюстрации инжекторная ДЗ. Автоподсос это Приблуда для карбюраторов.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
У меня есть этот весь узел ДЗ от Jeep( что на фото из первой ссылки), там стоит этот ШД в канале обхода ДЗ плюс датчик положения дроссельной заслонки (а он мне нужен для системы лямда-контроля STAG-50). Хочу убить двух зайцев установкой данного узла - ХХ и ДПДЗ. Передвигаюсь только на пропане, бензина нет вообще, автомобиль ауди80,сейчас у меня стоит похожий узел только без всех этих "датчиков" а сверху газовый смеситель. ХХ на холодной машине регулируется в ручную - "педалью газа" Я, практически, соорудил такой сендвич : впускной коллектор - переходная плита - узел ДЗ от Jeep - газовый смеситель - возд. фильтр. Сейчас хочу заказать блок автоподсоса для управления этим ШД.
Прозвонил "кустарным " мультиметром обмотки: между первым и четвертым контактами - 54 Ом, между вторым и третим - 52 Ом .Завтра заеду к друзьям в мастерскую и прозвоню точно обмотки и отпишусь. Заранее благодарен!
Прозвонил "кустарным " мультиметром обмотки: между первым и четвертым контактами - 54 Ом, между вторым и третим - 52 Ом .Завтра заеду к друзьям в мастерскую и прозвоню точно обмотки и отпишусь. Заранее благодарен!
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
Сопротивление обмоток примерно такое и есть : 53,6 ом ; 52 ом
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
Наш блок должен работать с таким двигателем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Блок автоподсоса на двигательХХ Jeep
Благодарю, буду заказывать. Как все запущу, выложу отчет с фотографиями, должно получится интересно. Одна проблема, не хватает времени.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.