Select language:

Установка на Volvo 440/460

<<

san

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 12:39

Re: установка на volvo 440/460

большое спасибо!
есть ещё информация, может пригодится
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 15:50

Re: установка на volvo 440/460

Сколько зубьев на задающем диске?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 16:50

Re: установка на volvo 440/460

На картинке выше можно посчитать.
Если равномерно дорисовать недостающие, то получается 44 зуба, а так 19 маленьких, затем идёт длинный зуб и длинный пропуск, потом опять 19 маленьких, длинный и пропуск.
Получается длинный зуб и пропуск равны 3 недостающих зуба.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 17:40

Re: установка на volvo 440/460

Там что 2 синхрометки на 1 оборот? Или все-таки 1?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 18:03

Re: установка на volvo 440/460

Да 2 за один оборот коленвала. Это маховик, который стоит в коробке.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 19:28

Re: установка на volvo 440/460

Тогда все сложнее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

san

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 10:58

Re: установка на volvo 440/460

а установка датчика фаз не упростит процесс ?
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 20:35

Re: установка на volvo 440/460

Смотрю вот на картинку. Получается же, что длинный зуб длиной как 2 зуба и впадина. А длинная впадина - две впадины без зуба между ними.
Если так, то, в принципе, проблема легко решаема, при наличии прямых рук. Диск снять, аккуратно сформировать впадины в длинных зубьях, а недостающие зубья наварить полуавтоматом и так же вручную опилить до правильной формы.
Но это, разумеется, если условия задачи допускают такие необратимые изменения.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Nevanith

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 11:01

Машина: Volvo 340

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 окт 2015, 11:17

Re: Установка на Volvo 440/460

Добрый день!
Как я понял на F2N двигатель без переделки\замены маховика или установки реперного диска на шкив коленчатого вала SECU не установить?
Или все таки есть программное решение?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 10 окт 2015, 12:52

Re: Установка на Volvo 440/460

Пока к сожалению нет программного решения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Volvo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.