РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Redblock(имеется в виду чугунный блок) - рядная 4-ка появился как базовый мотор на вольво 244 в 74г
позже устанавливался на вольво 2/3/7/9 серий до 97г
есть множество модификаций отличающиеся объёмом и системами управления и питания
Есть два поколения
B17-B23 74-84
B200-B230 85-97
Синхронизация
Лучше всего использовать оригинальный маховик под ДПКВ 60-2 от второго поколения с впрыском LH-jetronic
сам датчик можно взять от змз406 - встаёт как родной
НО как всегда есть нюансы
не на всех блоках рассверлены отверстия для крепления кронштейна дпкв
не все маховики второго поколения рассверлены под дпкв
есть маховики под системы BENDIX - REX/REGINA 44-4 - такие не поддерживаются
на первом поколении маховик меняется в комплекте со сцеплением
Трамблёр
на volvo 2/3 серий трамблёр стоит в блоке
есть с ДХ есть с индуктивным датчиком
на volvo 7/9 серий трамблёр стоит на гбц
есть с ДХ
Впрыск
для установки впрыска на карбюраторный мотор или с механическим впрыском(K-jetronic)
нужен впускной коллектор под электронный впрыск с рампой
на моторы с к-джетом можно поставить рампу на гбц (форсунки к-джета ставятся на гбц а не на коллектор)
каминг сун))
Last edited by 244 on 24 Nov 2018, 00:36, edited 2 times in total.
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Что касается моего ведра
VOLVO244 78г B21A -2.1L горизонтальный CV карбюратор stromberg 175CD
с 2007 стяла MPSZ-ZH под дпкв и двухканальный коммутатор
дпкв приколхожен на шкив кв
ДАД от ЗМЗ
Пару лет назад Это дополнилось турбиной
ДАД от штаера (до бара избытка)
MPDG-ZH для регулировки смеси (двигал жиклер)
ШДК LC-1 + EGT для контроля
Ездило всё это на 0,3 барах на 92 бензе (степ сжат 9,3) без интеркуллера и не звенело
пока хватало мех насоса (с подпором давления)
С начала года поставил Секу (сейчас мотор атмо)
пока стоят только ДПКВ/ДАД/ДТОЖ + модуль ВАЗ
Планируется переход на инжектор
Каминг сун))
VOLVO244 78г B21A -2.1L горизонтальный CV карбюратор stromberg 175CD
с 2007 стяла MPSZ-ZH под дпкв и двухканальный коммутатор
дпкв приколхожен на шкив кв
ДАД от ЗМЗ
Пару лет назад Это дополнилось турбиной
ДАД от штаера (до бара избытка)
MPDG-ZH для регулировки смеси (двигал жиклер)
ШДК LC-1 + EGT для контроля
Ездило всё это на 0,3 барах на 92 бензе (степ сжат 9,3) без интеркуллера и не звенело
пока хватало мех насоса (с подпором давления)
С начала года поставил Секу (сейчас мотор атмо)
пока стоят только ДПКВ/ДАД/ДТОЖ + модуль ВАЗ
Планируется переход на инжектор
Каминг сун))
Last edited by 244 on 21 Nov 2017, 02:01, edited 3 times in total.
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Итак
переделал на впрыск
но чета пошло не так
схема стандартная для попарно-параллельного
IE=inj1 FE=inj2
проблема в том что при включении зажигания на FE всегда +12
при диагностике тоже
Спалил выход???
переделал на впрыск
но чета пошло не так
схема стандартная для попарно-параллельного
IE=inj1 FE=inj2
проблема в том что при включении зажигания на FE всегда +12
при диагностике тоже
Спалил выход???
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Скорее всего.Спалил выход???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
спалил видимо раньше не в этот раз
каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
внешне не видно - блютус мешает
СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
внешне не видно - блютус мешает
СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
99% что только транзистор.каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
Переназначить как Inj_out2 и подтянуть к 5 или 12В резистором 1к.СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Ок спасибо
подключу пока одновременный
потом СЕ
потом востановлением ФЕ займусь
подключу пока одновременный
потом СЕ
потом востановлением ФЕ займусь
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
возможно ли вход ДТОЖ переделать для подключения EGT (термопара К-типа) ???
мотор для трека
тоже карб + турбо
алгоритм ГД буду использовать для коррекции АФР
мотор для трека
тоже карб + турбо
алгоритм ГД буду использовать для коррекции АФР
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9
У термопары К-типа там значения в сотых милливольта .Здаётся мне напрямую подключать термопару К-типа, к блоку бес толку. Эту термопару как правило предварительно операционником нюхают .STC wrote:Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.