Page 1 of 4

РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 20 Nov 2017, 13:05
by 244
Image
Redblock(имеется в виду чугунный блок) - рядная 4-ка появился как базовый мотор на вольво 244 в 74г
позже устанавливался на вольво 2/3/7/9 серий до 97г
есть множество модификаций отличающиеся объёмом и системами управления и питания
Есть два поколения
B17-B23 74-84
B200-B230 85-97

Синхронизация
Лучше всего использовать оригинальный маховик под ДПКВ 60-2 от второго поколения с впрыском LH-jetronic
Image
сам датчик можно взять от змз406 - встаёт как родной
НО как всегда есть нюансы
не на всех блоках рассверлены отверстия для крепления кронштейна дпкв
не все маховики второго поколения рассверлены под дпкв
есть маховики под системы BENDIX - REX/REGINA 44-4 - такие не поддерживаются
на первом поколении маховик меняется в комплекте со сцеплением
Трамблёр
на volvo 2/3 серий трамблёр стоит в блоке
есть с ДХ есть с индуктивным датчиком
на volvo 7/9 серий трамблёр стоит на гбц
есть с ДХ

Впрыск
для установки впрыска на карбюраторный мотор или с механическим впрыском(K-jetronic)
нужен впускной коллектор под электронный впрыск с рампой
на моторы с к-джетом можно поставить рампу на гбц (форсунки к-джета ставятся на гбц а не на коллектор)

каминг сун))

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 20 Nov 2017, 13:09
by 244
Что касается моего ведра :D
Image
VOLVO244 78г B21A -2.1L горизонтальный CV карбюратор stromberg 175CD
с 2007 стяла MPSZ-ZH под дпкв и двухканальный коммутатор
дпкв приколхожен на шкив кв
Image
ДАД от ЗМЗ

Пару лет назад Это дополнилось турбиной
Image
ДАД от штаера (до бара избытка)
MPDG-ZH для регулировки смеси (двигал жиклер)
ШДК LC-1 + EGT для контроля
Ездило всё это на 0,3 барах на 92 бензе (степ сжат 9,3) без интеркуллера и не звенело
пока хватало мех насоса (с подпором давления)

С начала года поставил Секу (сейчас мотор атмо)
пока стоят только ДПКВ/ДАД/ДТОЖ + модуль ВАЗ
Планируется переход на инжектор

Каминг сун))

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 23 Nov 2018, 01:55
by 244
Итак
переделал на впрыск
но чета пошло не так :D
схема стандартная для попарно-параллельного
IE=inj1 FE=inj2
проблема в том что при включении зажигания на FE всегда +12
при диагностике тоже
Спалил выход???

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 23 Nov 2018, 02:19
by STC
Спалил выход???
Скорее всего.

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 23 Nov 2018, 13:02
by 244
спалил видимо раньше не в этот раз
каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
внешне не видно - блютус мешает

СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 23 Nov 2018, 15:52
by STC
каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
99% что только транзистор.
СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
Переназначить как Inj_out2 и подтянуть к 5 или 12В резистором 1к.

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 24 Nov 2018, 00:39
by 244
Ок спасибо
подключу пока одновременный
потом СЕ
потом востановлением ФЕ займусь

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 21 Mar 2019, 17:48
by 244
возможно ли вход ДТОЖ переделать для подключения EGT (термопара К-типа) ???

мотор для трека
тоже карб + турбо
алгоритм ГД буду использовать для коррекции АФР

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 21 Mar 2019, 18:08
by STC
Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Posted: 21 Mar 2019, 21:59
by wunder
STC wrote:Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.
У термопары К-типа там значения в сотых милливольта .Здаётся мне напрямую подключать термопару К-типа, к блоку бес толку. Эту термопару как правило предварительно операционником нюхают :ugeek: .