American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 14 Apr 2014, 16:22

Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

Доброго времени суток. Начинаю вести маленький отчетик по моему опыту использования МПСЗ SECU-3. Ставится система будет на mazda 626 GC, двигатель F6. Машина была приобретена совсем недавно с мертвым мотором. Мотор сейчас полностью перебираю. Система зажигания (как и многое другое в этой машине) была заколхожена народными "умельцами". Зачем-то был поставлен второй коммутатор, последовательно с первым, встроенным в трамблер. Вакуумный корректор в трамблере не работал. Поглядев на все это, полез в интернет поискать, какие системы зажигания существуют. Сразу же наткнулся на этот сайт, почитал, вник и решил, что данная система меня устраивает более чем полностью. Списался с разработчиками, заказал систему. Честно говоря, весьма опасался за успешную доставку, в связи с тяжелой ситуацией на Украине. Но, как ни странно, посылка успешно дошла. Принес домой, и первое, что сделал (да простят меня разработчики) разобрал)) Поглядел на плату, подключил. Система сразу же вышла на связь с менеджером. После этого была прошита нужной прошивкой. Изучив документацию, решил сделать простенький бортовой компьютер, который отображал бы мне на приборной панели 4 параметра - Напряжение сети, температуру двигателя и данные с двух дополнительных входов, куда я планирую привязать указатель уровня топлива в баке и сигнал с датчика давления масла. Плата МПСЗ подверглась небольшой доработке - Были впаяны 2 "пина" под UART, удален резистор R93 и 2 транзистора - VT2 и VT3. МПСЗ была прицеплена к небольшому стенду с LCD + AtMega 8535, написана прошивка для того, чтобы проверить возможность работы в таком режиме. В дальнейшем будет сделана плата, которая интегрируется в родную приборную панель авто. Вообще планируется wasted spark режим, катушки от toyota 7a-fe leanbгrn. Шкив 60-2 изготовлен на заказ. Прилагаю фото того, что есть на сегодняшний день, времени на занятия машиной очень мало.

Image
Image
Image
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Apr 2014, 21:45

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

Молодец! Серьезный подход.

SaTaN5076 wrote:Честно говоря, весьма опасался за успешную доставку, в связи с тяжелой ситуацией на Украине. Но, как ни странно, посылка успешно дошла.


Если честно посылки сейчас стали БЫСТРЕЕ доходить в РФ :shock:
Теперь сроки сравнимы с доставкой в Европу!
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 15 Apr 2014, 07:36

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

Похоже посылок стало меньше, а Укрпошта как работает так и работала, за что ей спасибо. Тоже переживал, дойдет али нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

calipsol

Posts: 2

Joined: 01 May 2014, 17:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 May 2014, 18:36

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

во сколько обошелся диск?
<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 05 May 2014, 20:21

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

3 т.р.

скоро продолжу отчет. собирается двигатель.
<<

calipsol

Posts: 2

Joined: 01 May 2014, 17:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 May 2014, 13:20

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

а этот шкив реально открутить, не снимая двигатель? и этот специально выточенный шкив - он вместо штатного или как накладка на штатный?
<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Sep 2014, 12:39

Re: Mazda 626 GC Coupe F6 + БК

calipsol wrote:а этот шкив реально открутить, не снимая двигатель? и этот специально выточенный шкив - он вместо штатного или как накладка на штатный?


Сорри за очень быстрый ответ)) Шкив снимается без снятия двигателя, шкив вместо штатного..

Return to Mazda

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.