American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2014, 21:16

SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Добрый день!
Хочу представить свой отчет об установке. Мой вариант "холостая искра" с двумя коммутаторами и всеми предложенными датчиками. Шкив 60-2 был взят от ВАЗ классики и пересажен на родной шкив. Все крепления для ДПКВ, ВВ катушки и коммутаторов изготовлены из алюминия толщиной 4мм. ДАД использовал рекомендуемый MPX4250AP установил его в отдельный корпус и расположил под капотом, благо штуцеров во впускном коллекторе около шести штук, проблем куда его подключить не было. Датчик температуры так же рекомендуемый разработчиками ГАЗ 19.382 врезан непосредственно в систему охлаждения двигателя, там было место для датчика (наверное для инжекторного варианта авто). ДД от БОШ закреплен между 1 и 2 поршнем на уровне середины цилиндра (отверстий с резьбой на блоке тоже достаточно). Сам блок установлен в салоне, блок пока не крепил, лежит под магнитолой в процессе обкатки и настройки так сказать. Приятно удивило, что после установки авто сразу завелась и довольно стабильно работала даже на зашитых кривых от НИВЫ. Езжу второй день, могу пока сделать следующие выводы: двигатель работает ровнее и гораздо тише, тяга увеличилась, (надеюсь что упадет расход), радует стабильность ХХ, который теперь не зависит от включенных потребителей.
Немного тяжелее заводится, вот здесь есть вопросы, может кто подскажет как с этим бороться? И имеется родные графики для УОЗ как на их основе построить кривые? угол суммируется?
В планах поставить автоподсос и ШИМ для вентилятора, электробензонасос уже заказал и готовлю к установке.
И еще нужно собрать схемку на основе реле для тахометра у меня высоковольтный от коммутаторов не работает.Пытаюсь выложить фото, но не получается подскажите как это сделать?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 15 Mar 2014, 21:31

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Чтобы выложить фото используйте кнопку добавить файл при создании сообщения. После добавления файла выберите добавить в текст сообщения.
Только не выкладывайте тяжелые картинки, люди часто через мобильный интернет сидят :D
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2014, 21:43

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л






Вот попробовал добавить фото. На любые возникшие вопросы, с удовольствием отвечу.
Трамблер пока не снимал, убрал только провода, а так оставил как резервную систему зажигания.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 15 Mar 2014, 22:07

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Евгений К. wrote:И имеется родные графики для УОЗ как на их основе построить кривые?


В этой теме описан процесс http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65

Евгений К. wrote:Немного тяжелее заводится, вот здесь есть вопросы, может кто подскажет как с этим бороться?


ДПКВ на каком зубе стоит? Может уменьшить зазор между зубьями и ДПКВ. Сейчас какой зазор?
Как подключен датчик, каким проводом?
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2014, 22:20

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

ДПКВ стоит на 20-м зубе, точно такая же настройка и в менеджере. Стробоскопом проверял углы в менеджере и реальный на валу совпадают. Провод к ДПКВ двужильный экранизированный (микрофонный) и на всяк случай взял в гофру (защита от механических повреждений), зазор около 0,8-1 мм. Проверял осциллографом выход на датчике, на мах оборотах размах до 150 вольт. Думаю тут вопрос не в датчике а в угле на пусковой карте или в самом алгоритме работы. Попробую покрутить УОЗ в более широких пределах на пусковой карте, что получиться отпишусь.
Спасибо за ссылку на построение карт, буду изучать.
<<

foxyc

User avatar

Posts: 20

Joined: 10 Feb 2014, 23:55


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Mar 2014, 17:22

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Евгений, вопрос по подключению ДТОЖ: в корпусе термостата хватило стенки для нарезания резьбы? Как сверлили (снимали с двигателя или нет)?
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Mar 2014, 20:45

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Именно фотка с ДТОЖ получилась плохо, но если присмотреться, то можно заметить выступ на двигателе для датчика, наверное в ижекторном варианте. Эту часть пришлось снимать, сверлил на станке, там резьба с уменьшенным шагом надо проверять метчики, тела более чем достаточно.
<<

foxyc

User avatar

Posts: 20

Joined: 10 Feb 2014, 23:55


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Mar 2014, 11:08

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

У меня GC 1.6, хоть такие двигатели не выпускались с инжекторном, на крышке термостата тоже есть такой выступ. Буду пробовать повторить такой вариант у себя.

А как вы подключили клапан обеднения топливо-воздушной смеси (тот который ближе к двигателю) или он подключен к штатной системе от блока управления и входа тахометра? И как у вас подключен тахометр?
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Mar 2014, 21:43

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

По порядку:
тахометр там высоковольтный подключил по схеме с транзистором, двумя резисторами и обмоткой реле, отлично работает.
По поводу штатной системы: у меня ее просто нет. Я снял родной карбюратор и всю его обвязку, уж очень он прихотливый в обслуживании, а на его место установил Солекс который применяется на Ниве 1,8Л. Уже лет пять полет нормальный. Сейчас хочу прицепить электрический бензонасос.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 29 Mar 2014, 18:35

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Датчик то детонации наверное лучше ближе к камере сгорания, а то так он маслонасос слушать будет и прочие левые шумы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Next

Return to Mazda

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.