Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 20:02

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, по алгоритму работы secu, если не будет работать в ПП режиме, какие могут быть причины неработы ?

Просто я не пойму.... на patrol_70cett заводится , при начале запуска, если не завелась сразу, то обязательно чих в выхлоп...( при чем так стало после того, как я подвинул шторку в трамблере сегодня, как ранее указывал), после этого выкл-вкл-старт заводится...вполне себе нормально работает на холостых, прогазовки на холостых, все работает..... на ходу (возможно из-за неотстроенного УОЗ) ощущение, что придерживают за зад.... ( на patrol_60cett ощущалось меньше, может я и слишком субъективен из-за того, что карты были занижены в 2 раза)....так вот самое главное, что все работало замечательно до первой ошибки ДФ (по check engine ошибка 25)....как только она появляется.....сразу двигатель в чих...... судя, твоей логике при этой ошибке secu должен переходить в режим ПП...... я изломал всю голову.....хоть все разбирай и собирай сначала.... (на штатной прошивке ошибка ДФ выскакивала сразу, patrol_60cett - меньше, patrol_65cett еще меньше, patrol_70cett так же как и 65)... кста, ДФ стоит щелевой датчик холла от Газели, если я не ошибаюсь....

Завтра буду воевать с ней....
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 20:16

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Еще моментик....в блоке, на места на фотках ранее по теме, мне впаяли резисторы номинала "103" ....может это как-то влияет ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 21:04

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

103 это 10кОм, это многовато, желательно 102 (1кОм).
если не будет работать в ПП режиме, какие могут быть причины неработы ?

Сейчас думаю над этим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 21:11

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Пока не заработает в режиме холостой искры дальше двигаться не будем.
На этом видео показана работа такого как у тебя двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=9bunB0CKU9w
Видно как поршни 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4 двигаются в парах. В попарно-параллельном режиме искра выдается одновременно на 1 и 6, затем 2 и 5, затем 3 и 4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 21:23

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Пока не заработает в режиме холостой искры дальше двигаться не будем.
На этом видео показана работа такого как у тебя двигателя. Видно как поршни 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4 двигаются в парах. В попарно-параллельном режиме искра выдается одновременно на 1 и 6, затем 2 и 5, затем 3 и 4.


Алексей, не вижу ссылки.... нужно сравнить с формой КВ по мануалу....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 21:25

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 22:05

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Ну, да.... нового не придумано......
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 22:49

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Ждем результатов проверки с отключенным ДФ и прошивкой 3.7... Когда заработает, сразу не пытайся подключать ДФ, а можно поездить с холостой искрой и убедившись что все О.К. уже подключать ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 23:02

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

В таком режиме только на бензине, с газом лучше не пробовать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 23:06

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

В таком режиме только на бензине, с газом лучше не пробовать?

Если впускной коллектор пластмассовый, то лучше не пробовать холостую искру на газу. Пластмассовый?
Ну а вообще, пока все не будет работать как надо лучше на бензине.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.