Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 13:05

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, середина прорези шторки в 15мм на 115 градусах после ВМТ 1.

Неправильно. Должно быть так:
ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, начало прорези шторки в 15мм на 160 градусах до ВМТ 1.
Имеется ввиду что если крутить КВ, через середину ДФ проходит начало прорези, затем вся прорезь. Если запомнить начало прорези и крутить дальше, то через 160 грудусов (приблизительно 27 зубьев) будет ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 13:42

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Все это время на самом деле ты ездил с попарно-параллельном режимом (из-за не правильно установленного ДФ), а когда я его отключил (та прошивка что вчера ночью, не 3.7), то двигатель перестал заводиться.
Выставляй правильно ДФ и пробуй 3.7.


Хм.....тогда в какой режим переходил блок после возникновения 25-й ошибки ???

"ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, середина прорези шторки в 15мм на 115 градусах после ВМТ 1."
Я не правильно написал, получается, что шторка уже прошла ВМТ1 и ее середина на 115 градусах, т.е. ДО ВМТ1..
Прорезь ДФ ставил согласно букваря "в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра"

Получается, что шторку нужно продвинуть вперед совсем не на много....?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 15:30

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Хм.....тогда в какой режим переходил блок после возникновения 25-й ошибки ???

На старой прошивке работало все время в попарно-параллельном режиме (из-за особенностей алгоритма), а на новой не работало никак (в момент обнаружения сигнала с ДФ система начинала выдавать искру не в те цилиндры).

Получается, что шторку нужно продвинуть вперед совсем не на много....?

Да, немного. На 50 градусов по коленвалу (или 25 по трамблеру) (чтобы был запас на биения). Можно даже больше подвинуть - на 70.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 10:03

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

"Чтобы отрицательный фронт ДФ появлялся примерно за 4-8 зубьев до синхрометки (до синхрометки на выходе ДФ спадает напряжение, далее, на двадцатом зубе после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра)."

Все-таки буду придерживаться этого принципа.
Синхрометка шкива КВ за 7-8 зубьев до ДПКВ и шторка трамблера на выходе изДФ....

Скажем, это более понятное объяснение на пальцах -))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 13:13

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Синхрометка шкива КВ за 7-8 зубьев до ДПКВ и шторка трамблера на выходе изДФ....

ДА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 13:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, приветствую....
Поставил в трамблере шторку на ДФ:
Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...
Люфт шторки на трамблере около 3-4 градусов...

На прошивке patrol_fw_v3.7 не завелась, подхваты на старте, хлопки в выхлоп...
На прошивке patrol_70cett_dssm заводится, но при газовании в момент старта, бывает, проскакивает хлопок.....далее двиг. работает, на ходу иногда ощущаются провалы.... но все-таки один раз был момент пошли хлопки в выхлоп....опять только глушение-запуск.....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 15:44

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...

Просто до синхрометки или до синхометки после которой ВМТ 1-го цилиндра? Длжен быть именно 1-й, а не 6-й.
Светодиодом не проверял выход ДФ? Там просто есть гистерезис и пожет получаться что выходной транзистор открывается не сразу после выхода шторки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 16:20

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):
Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...

Просто до синхрометки или до синхометки после которой ВМТ 1-го цилиндра? Длжен быть именно 1-й, а не 6-й.
Светодиодом не проверял выход ДФ? Там просто есть гистерезис и пожет получаться что выходной транзистор открывается не сразу после выхода шторки.

Шкив КВ на зубе, после которого 9-10ми идут два срезанных зуба...
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 16:23

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

После того, как проходят два срезанных зуба на 20-м зубе КВ ВМТ1
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 05 авг 2013, 18:49

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Для начала. Попробуй отключить ДФ и проверяй прошивку 3.7. Должно заработать в попарно-параллеьном режиме.
Пока не заработает в попарно-параллельном режиме, Дф не подключать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.