Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 07:14

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, спасибо.....буду пробовать...
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 11:18

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, приветствую....
Хапнул адреналина с сегодняшней ночной прошивкой.... :!:
После прошивки дисконнект....выглядит так - включаем, пишет коннект, чтение данных и т.д. , потом вываливается в дисконнект...пробовал завестись - нифига, как я понял прошивка на базе 3.7, симптомы те же.. при старте попытки схватить и хлопки в выхлоп....помогло следущее - в момент включения, пока пишет в мониторе коннект, быстренько переключаемся в закладку действия с прошивкой....только после этого смог откатиться на 70cett.....
Кстати, частенько такое бывает в менеджере (ошибка даных) помогает переключение между закладками монитор-прошивка...
Алексей, я в великом ожидании....... :?
С уважением, Алексей.....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 11:41

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Кстати, частенько такое бывает в менеджере (ошибка даных) помогает переключение между закладками монитор-прошивка...

Эта ошибка уже исправлена в новой версии менеджера. Последняя версия тут https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z . С прошивкой 3.7 нужно использовать этот менеджер.
Прошивку 3.7 проверил еще раз, работает. Попробуй проверить чтобы сигнал с ДФ был похож на тот, который показан на осциллограмме. Чтобы отрицательный фронт ДФ появлялся примерно за 4-8 зубьев до синхрометки (до синхрометки на выходе ДФ спадает напряжение, далее, на двадцатом зубе после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра).
Вложения
CAM_and_CKP_sensors_oscill.gif
CAM_and_CKP_sensors_oscill.gif (5.18 КБ) Просмотров: 891
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 11:45

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Выходы зажигания точно подключены в соответствии с порядком работы цилиндров?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:03

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Попробуй проверить чтобы сигнал с ДФ был похож на тот, который показан на осциллограмме. Чтобы отрицательный фронт ДФ появлялся примерно за 4-8 зубьев до синхрометки (до синхрометки на выходе ДФ спадает напряжение, далее, на двадцатом зубе после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра).


Речь идет о синхрометке на шкиве КВ?
Форму сигнала ДФ мне трудно проверить....максимум, зайдя в диагностический режим, пытаться выловить положение отрицательного фронта ДФ относительно зубьев КВ....после чего двигать шторку в трамблере..
Я все правильно понял ?
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:18

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Выходы зажигания точно подключены в соответствии с порядком работы цилиндров?


Да. Первоначально я неправильно подключил, потом переключал по мануалу ниссановскому...так машин же работает на patrol_60cett...

Посмотрел график ДФ на картинке в твоем посте и данные на выходе PS в диагностическом режиме....у меня ДФ в основном показывает 0, а на шторке появляется 1 .....
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:22

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

т.е. нужно смотреть спад с "1" на "0" и смотреть, где в этот момент синхрометка на шкиве КВ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:31

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Да, речь идет о синхрометке на шкиве (2 отсутствующих зуба). На осциллограмме это удлиненный импульс.
Положение шторки ДФ ты раньше выставлял по показаниям вкладки диагностики? Если да, то я кажется понял в чем пожет быть причина - ты неправильно выставил ДФ. Дело в том что в диагностике значения показываются не такими, какие они есть на разъеме, а такими какие они есть прямо на ножках МК. Короче, вход ДФ инвертирован. Если на входе 0, но в диагностике показывается 1 и наоборот.
Можно настроить через диагностику, но нужно уметь ввиду что значение инвертировано
Можно взять светодиод с резистором на 2..4.7к, подключить на выход датчика фаз (SECU-3 отключить от него). Там датчик на эффекте Холла с открытым коллектором на выходе. Светодиод будет загораться при выходе шторки из датчика (отрицательный фронт).

p.s. Мне обязательно нужно добавить предупреждение на вкладку "диагностика" что некоторые стигналы могут быть инвертированы так как показываются ножки МК, а не ножки внешнего разъема.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Все это время на самом деле ты ездил с попарно-параллельном режимом (из-за неправильно установленного ДФ), а когда я его отключил (та прошивка что вчера ночью, не 3.7), то двигатель перестал заводиться.
Выставляй правильно ДФ и пробуй 3.7.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 12:41

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Положение шторки ДФ ты раньше выставлял по показаниям вкладки диагностики?


Нет, положение шторки ДФ выставлялось таким образом:
ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, середина прорези шторки в 15мм на 115 градусах после ВМТ 1.
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.