Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 22:17

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Принято, спасибо....
Попробуем..
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 19:09

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Chiboo, потом по свободе попробуй еще вот эту прошивку проверить. Это последняя версия с небольшими улучшениями в алгоритмах.


Уважаемый, дошли руки опробовать эту прошивку.... С ней не заводится.....хлопки в глушитель....
А на прошивке patrol_65cett все-таки редко но проскакивает ошибка ДФ и сразу при переходе в попарно-параллельный режим хлопки в глушитель....Лог в аттаче....Оживляется машина только передергиванием питания secu. Вероятно еще нужно загрубить отлов ошибки ДФ в прошивке.....Завтра ставится газ на машину, .можно ли сделать так, что бы при ошибке ДФ secu не переходил в режим попарно-параллельной искры? мало ли чего.....
Поправил графики УОЗ вверх....машинка побежала бодрее..
Подключал с коммутатора высоковольтный выход тахометра....прибор на панели молчит...
Вложения
2013.07.31_19.06.25.7z
Ошибка ДФ
(9.62 КБ) Скачиваний: 58
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 19:37

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

С ней не заводится.....хлопки в глушитель....

Можно попробовать покрутить трамблер в обе стороны.

.Завтра ставится газ на машину, .можно ли сделать так, что бы при ошибке ДФ secu не переходил в режим попарно-параллельной искры? мало ли чего.....

Можно, сделаю. А впускной коллектор пластмассовый или металлический?
Через пару часов выложу прошивку.

Подключал с коммутатора высоковольтный выход тахометра....прибор на панели молчит...

Тогда нужно попробовать подобрать резистор R50 в плате SECU-3 Igniters (на обратной стороне).
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... niters.pdf
Разные тахометры ведут себя по-разному и невозможно угадать с сопротивлением этого резистора. Чтобы зря не лезть в блок, можно попробовать заземлить вход тахометра через переменный резистор на 33...100к и попробовать подобрать значение. Короче, нужно попробовать уменьшить R50. Можно посмотреть осциллографим что там на входе тахометра.
Второй вариант, переделать вход тахометра, чтобы он стал более чувствительным (если в этом проблема).
Третий вариант, передалать вход тахометра чтобы он стал низковольтным и подключить к свободному выходу SECU-3, который переназначить как HALL_OUT
Четвертый вариант, как и 3-й, только вход тахометра не переделывается. Выход SECU-3 управляет базой высоковольтного транзистора, который, в свою очередь разрыват ток через катушку от реле.
Тут уже обсуждалось viewtopic.php?f=10&t=60
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 19:51

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Про ДФ не забудется надеюсь ?
Или отмена перехода в ПП режим решит эту проблему ?
Заранее спасибо !
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 22:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

С отключенным ДФ двигатель не заводится и не работает вообще?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 22:23

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Отключать не пробовал....., а речь веду о загрублении ошибки дф.... еще чуть-чуть
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 22:58

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот еще больше загрубил.
Вложения
patrol_70cett.bin.7z
(14.5 КБ) Скачиваний: 61
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 01 авг 2013, 19:55

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Поставили сегодня ГБО, подключил конец GAS_V, работает со сменой карт... попутно еще раз поигрался с прошивками.. та, что patrol_fw_v3.7, так и не заиграла никак... опробовал patrol_70cett , черт дери все равно пару раз ошибка ДФ вываливалась на ходу с выстрелами в выхлоп.....лог в аттаче, м.б. вообще убрать переход в "холостую искру" при возникновении ошибки 25, как вчера просил ? уже голова кругом идет..
Вложения
2013.08.01_16.57.06.7z
(12.06 КБ) Скачиваний: 59
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 01 авг 2013, 22:54

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

м.б. вообще убрать переход в "холостую искру" при возникновении ошибки 25, как вчера просил ?

Попробую.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 01 авг 2013, 23:30

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот прошивка с запрещенным переходом в попарно-параллельный режим. Ошибка по-прежнему будет возникать, но с двигателем ничего не должно уже происходить.
Я пока буду более дотошно проверять прошивку 3.7, чтобы понять почему она может не работать. Я хочу чтобы использовалась именно эта прошивка, так как в ней улучшен алгоритм и уменьшена склонность к ошибкам.
Алексей.
Вложения
patrol_70cett_dssm.bin.7z
(15.68 КБ) Скачиваний: 57
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.