Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 июл 2013, 20:31

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

имхо. хх можно построить из первых 1-4 , ну чтоб при переходах хх/раб/хх не было резких скачков угла. ну и ниже оборотов хх чуть приподнять.
пс. а вот кстати совокупностью темп.кор./ положение ВЗ можно получить всегда четкий старт мотора ну и заодно при пепегревах уберечся, без всяких герлянд на приборке. ну и автошкольнее: раб. темп ДВС 60-90, ниже выше нежелательно и не стоит насиловать мотор.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 01:54

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Chiboo, потом по свободе попробуй еще вот эту прошивку проверить. Это последняя версия с небольшими улучшениями в алгоритмах.
Вложения
patrol_fw_v3.7.bin.7z
(15.6 КБ) Скачиваний: 66
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 07:55

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Спасибо, обязательно попробую.....
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 20:31

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Приветствую....
Не было времени сегодня опробовать новую прошивку, делал шумоизоляцию на зверя...
Но зато вот фоток немного осилил для Вас.
Фоткал на скорую руку, до ДТОЖ и ДД не добрался -))
Вложения
ДПКВ2
ДПКВ
ДФ
Катушки
Зверь
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 20:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Спасибо за фотографии!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 20:59

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Уважаемые, подскажите, в мануале на авто схема выхода на тахометр на картинке..
Мне брать брать низковольтный выход для тахометра с secu или высоковольтный с secu igniters ??
Спасибо за ответ..

Да и еще моментик.... вот в этой теме viewtopic.php?f=4&t=65 я выкладывал бумажные трамблерные графики.... судя по ним и описанию в теме на ХХ УОЗ должен быть 5 градусов.....однако, читая вчера мануал, обратил внимание на алгоритм настройки карба, где упрминается УОЗ на ХХ 10 градусов, картинку тоже прилагаю.... Чему верить?
Вложения
УОЗ на ХХ по мануалу
Схема подключения тахометра в оригинале..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 21:32

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).

По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 21:49

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).


Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?

STC писал(а):По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).


А вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...
На картинке тах - это "to El-Meter"
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 21:54

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 22:13

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?

Не должно. А есть пропуски?

Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?

Получается что да.

А вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...
На картинке тах - это "to El-Meter"

По картинке ничего не понятно. Там трамблер нарисован как "черный ящик", из него выходят провода, а что там внутри не понятно :-)
Подай на вход тахометра импульсы амплитудой 5-12В, если не будет ничего показывать, значит высоколольтный.
Скорее всего высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.