Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вот та же прошивка, только с твоими таблицами.
- Attachments
-
- patrol_62cett.bin.7z
- (14.5 KiB) Downloaded 201 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
УРА !!!!!!!
Ошибка исчезла !!!!!
Теперь без проблем крутит до 4-5 тыр !!!!
Вот лог
Хотя пока писал и газовал разок заглох так же....
Ошибка исчезла !!!!!
Теперь без проблем крутит до 4-5 тыр !!!!
Вот лог
Хотя пока писал и газовал разок заглох так же....
- Attachments
-
- 2013.07.27_15.06.13.7z
- (8.58 KiB) Downloaded 217 times
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Похоже еще чуть-чуть загрубить надо.... на круге в 5 км два раза выскакивала ошибка с глушением двигателя....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Хорошо, сейчас выложу новую прошивку и ошибку ДАД заодно загрублю.
Кстати, двигатель у твоей машины видимо в отличном состоянии раз такое разрежение создает.
Кстати, двигатель у твоей машины видимо в отличном состоянии раз такое разрежение создает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Держи.
- Attachments
-
- patrol_65cett.bin.7z
- (14.5 KiB) Downloaded 209 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Кстати, я заметил в логах что положение дроссельной заслонки не меняется. Концевик карбюратора/ДПДЗ не подключен к блоку SECU-3? Это могло вызывать ошибку ДАД, так как ошибка проверяется только если заслонка открыта, а у тебя она открыта всегда (даже когда закрыта - ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Спасибо за прошивку....
Кроме датчиков больше ничего не подключено совсем..... даже тах. еще не подключен....
Может просто так дышат 4,2 литра ?? -)))
Думаю отпишусь или завтра во второй половине дня или в понедельник...
Думаю с уоз еще хорошо поработать предстоит....вроде как машинка бежит но временами как за задницу придерживают...как строится карта уоз хх? правильно ли я перенес рабочий уоз с бумаги ?
Да, и еще коммутатор подогревается....катушки горячие, но на фоне движка непонятно, от него или сами....
Кроме датчиков больше ничего не подключено совсем..... даже тах. еще не подключен....
Может просто так дышат 4,2 литра ?? -)))
Думаю отпишусь или завтра во второй половине дня или в понедельник...
Думаю с уоз еще хорошо поработать предстоит....вроде как машинка бежит но временами как за задницу придерживают...как строится карта уоз хх? правильно ли я перенес рабочий уоз с бумаги ?
Да, и еще коммутатор подогревается....катушки горячие, но на фоне движка непонятно, от него или сами....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Как и остальные - методом проб и ошибок.как строится карта уоз хх?
На вид - вроде равильно.правильно ли я перенес рабочий уоз с бумаги ?
Если после работы снять корпус, попробовать транзисторы и на них руку держать можно, то нормально. За катушки честно говоря не знаю. Идеальный вариант это посмотреть осциллографом импульсы тока на резисторах 0.1Ом (по 3 штуки на канал).Да, и еще коммутатор подогревается....катушки горячие, но на фоне движка непонятно, от него или сами....
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
По поводу катушки Bosch 0221504473. Так как ее ставят на ВАЗ, то можно попробовать выдрать таблицу времени накопления для этой катушки из серийных прошивок (например используя программу CTpro).
Code: Select all
ВАЗ 2110 Приора Калина впрыск 1,6 л, 16 клапан, М 7.9.7.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Ну что, уважаемые.... мои ожидания потихоньку оправдываются..... Все благодаря Вам..
На последней прошивке, на том же круге, ни разу не было ошибок с ДФ... сегодня вечером опробовал от души... с прохватом (букс на первой и второй передаче) -))))
Теперь будем потихонечку оттачивать и расширять систему....(тах., ГБО и т.д.)
А как в принципе строится кривая "УОЗ ХХ" ?? по пусковой вроде понятно, рабочая - тоже.....
Кривая коррекции по температуре индивидуальна для двигателя или можно стандартной обойтись ?
Возможно завтра соберусь с силами и порадую вас фотками...
На последней прошивке, на том же круге, ни разу не было ошибок с ДФ... сегодня вечером опробовал от души... с прохватом (букс на первой и второй передаче) -))))
Теперь будем потихонечку оттачивать и расширять систему....(тах., ГБО и т.д.)
А как в принципе строится кривая "УОЗ ХХ" ?? по пусковой вроде понятно, рабочая - тоже.....
Кривая коррекции по температуре индивидуальна для двигателя или можно стандартной обойтись ?
Возможно завтра соберусь с силами и порадую вас фотками...