Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 13:51

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот та же прошивка, только с твоими таблицами.
Вложения
patrol_62cett.bin.7z
(14.5 КБ) Скачиваний: 77
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 14:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

УРА !!!!!!!
Ошибка исчезла !!!!!
Теперь без проблем крутит до 4-5 тыр !!!! :D

Вот лог

Хотя пока писал и газовал разок заглох так же....
Вложения
2013.07.27_15.06.13.7z
(8.58 КБ) Скачиваний: 79
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 15:57

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Похоже еще чуть-чуть загрубить надо.... на круге в 5 км два раза выскакивала ошибка с глушением двигателя....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 19:20

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Хорошо, сейчас выложу новую прошивку и ошибку ДАД заодно загрублю.
Кстати, двигатель у твоей машины видимо в отличном состоянии раз такое разрежение создает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 19:25

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Держи.
Вложения
patrol_65cett.bin.7z
(14.5 КБ) Скачиваний: 82
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 20:24

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Кстати, я заметил в логах что положение дроссельной заслонки не меняется. Концевик карбюратора/ДПДЗ не подключен к блоку SECU-3? Это могло вызывать ошибку ДАД, так как ошибка проверяется только если заслонка открыта, а у тебя она открыта всегда (даже когда закрыта - ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 21:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Спасибо за прошивку....
Кроме датчиков больше ничего не подключено совсем..... даже тах. еще не подключен....
Может просто так дышат 4,2 литра ?? -)))
Думаю отпишусь или завтра во второй половине дня или в понедельник...
Думаю с уоз еще хорошо поработать предстоит....вроде как машинка бежит но временами как за задницу придерживают...как строится карта уоз хх? правильно ли я перенес рабочий уоз с бумаги ?
Да, и еще коммутатор подогревается....катушки горячие, но на фоне движка непонятно, от него или сами....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 22:37

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

как строится карта уоз хх?

Как и остальные - методом проб и ошибок.
правильно ли я перенес рабочий уоз с бумаги ?

На вид - вроде равильно.

Да, и еще коммутатор подогревается....катушки горячие, но на фоне движка непонятно, от него или сами....

Если после работы снять корпус, попробовать транзисторы и на них руку держать можно, то нормально. За катушки честно говоря не знаю. Идеальный вариант это посмотреть осциллографом импульсы тока на резисторах 0.1Ом (по 3 штуки на канал).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 22:44

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

По поводу катушки Bosch 0221504473. Так как ее ставят на ВАЗ, то можно попробовать выдрать таблицу времени накопления для этой катушки из серийных прошивок (например используя программу CTpro).
  Код:
ВАЗ 2110 Приора Калина впрыск 1,6 л, 16 клапан, М 7.9.7.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 28 июл 2013, 20:24

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Ну что, уважаемые.... мои ожидания потихоньку оправдываются..... Все благодаря Вам..
На последней прошивке, на том же круге, ни разу не было ошибок с ДФ... сегодня вечером опробовал от души... с прохватом (букс на первой и второй передаче) -))))
Теперь будем потихонечку оттачивать и расширять систему....(тах., ГБО и т.д.)
А как в принципе строится кривая "УОЗ ХХ" ?? по пусковой вроде понятно, рабочая - тоже.....
Кривая коррекции по температуре индивидуальна для двигателя или можно стандартной обойтись ?
Возможно завтра соберусь с силами и порадую вас фотками...
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.