Резисторы подтяжки показаны красным.
R24 и R28 нужно выпаять, вместо них припаять резисторы на 1к на места показанные зеленым цветом. Можно и не выпаивать R24 и R28, а просто припаять новые резисторы как показано зеленым цветом..
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Я так понимаю, что это те самые места ??
R78,R79 отсутствуют.
R80,R81 номинал "102"
R24,R28 на указанных Вами красным местах номиналом "103".... придется постараться туда впаяться....(слогом пошло) -))
R78,R79 отсутствуют.
R80,R81 номинал "102"
R24,R28 на указанных Вами красным местах номиналом "103".... придется постараться туда впаяться....(слогом пошло) -))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Двигатель работал на 2-х цилиндрах...
Да, это они. цифра 102 означает 1 кОм. Чтобы удобно было припаивать R24, R28, можно выпаять соответствующие ножки индуктивностей, а потом запаять вновь. Есть возможность запаять резисторы самостоятельно?
Да, это они. цифра 102 означает 1 кОм. Чтобы удобно было припаивать R24, R28, можно выпаять соответствующие ножки индуктивностей, а потом запаять вновь. Есть возможность запаять резисторы самостоятельно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
А других вариантов я пока не вижу -))
30Вт паяльника не много будет ?
30Вт паяльника не много будет ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вполне нормально, главное жало аккуратно заточить и не греть долго.30Вт паяльника не много будет ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Еще проверь пожалуйста перемычки на обратной стороне платы, как показано тут:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg
Перемычки показанные синим нужно разъединить.
Перемычки показанные красным нужно соединить.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg
Перемычки показанные синим нужно разъединить.
Перемычки показанные красным нужно соединить.
Если не получится, то пиши в личку или на order.Завтра что-нить родим....-))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Перепаял, переставил фишки....
Завелся.....более менее....
На больших оборотах выскакивает ошибка ДАД, ДФ..... сразу выхлоп во впускном и глохнем.... повторный запуск очень сложный, выключил-включил, тогда заводимся..
В аттаче лог
Завелся.....более менее....
На больших оборотах выскакивает ошибка ДАД, ДФ..... сразу выхлоп во впускном и глохнем.... повторный запуск очень сложный, выключил-включил, тогда заводимся..
В аттаче лог
- Attachments
-
- 2013.07.27_10.59.18.7z
- Лог
- (5.33 KiB) Downloaded 220 times
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Проверил на работающем двигателе работу по цилиндрам отключением катушек.....работают все.....
Похоже при резкой прогазовке при выскакивании ошибки ДФ сразу переход в попарно-параллельный режим с хлопками.. и тут же глохнем.....
Ниже еще лог
Похоже при резкой прогазовке при выскакивании ошибки ДФ сразу переход в попарно-параллельный режим с хлопками.. и тут же глохнем.....
Ниже еще лог
- Attachments
-
- 2013.07.27_11.14.46.7z
- (2.84 KiB) Downloaded 185 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Сейчас посмотрю
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)